marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100
Объем средств коммуникаций, используемый изготовителем товара, для привлечения внимания к своей продукции огромен. Одним из таких средств являются POS-материалы.

Что это и в чем их роль в общем маркетинговом плане? Ответ очень простой. Это кусок финишной ленты в гонке за потребителем. При этом, чем она заметнее, тем выше шанс того, что потребитель дойдет до финиша и приобретет товар.

Но стоит помнить, что это всего лишь часть маркетингового плана. Если ваши POSы не совпадают с общей рекламно-коммуникационной линей, то им грош цена.

Задача средств POS — повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас". Этим POS отличается от телевизионной рекламы, которая не всегда предполагает незамедлительной реакции покупателя.

При этом если не «зацикливаться» только на традиционном использовании POS-материалов в торговых сетях, а вспомнить что кроме продуктов питания еще продаются услуги, машины, проекты, недвижимость и т.п., то перечень POS-материалов расширяется до необозримых границ. Тут главное не путать пассивное стимулирование спроса с иными мероприятиями в местах продаж и собственно имиджем.
Так, например стол, за которым сидит продавец самолетов «СУ» должен отвечать имиджу бренда. И в этом случае офисная обстановка становится частью не только имиджа но и частью POS-материалов.

Исходя из описанного видения POS-материалов, даже их краткий перечень занимает пару страниц машинописного текста. Мы попытаемся привести в пример лишь некоторые, наиболее популярные виды при этом часть из этих материалов имеет двойное, а то и тройное назначение.

Виды POSов:
POS материалы (POS – point of sales – место продажи) – рекламные материалы продуктов потребительского назначения в местах продаж. Как правило, они изготавливаются из акрила, полистирола, ПЭТ, ПВХ разной толщины и т.д. они имеют разный вид и дополнительное функциональное назначение:

  • Подставки для разного вида продукции (ручки, сотовые телефоны, обувь, косметические средства, фотоаппараты, плееры, часы, бытовая техника и многое другое).
  • Держатели ценников с рекламными надписями.
  • Холдеры (держатели) для буклетов, визиток, бланков, промо-акций, листовок и другие.
  • Держатели для меню любых форматов с нанесением рекламного изображения.
  • Диспенсеры для выкладки фотопленок, сигарет, шоколада, ручек, конфет и многое другое. Выглядит диспенсер как дисплей с приклеенным или цельнокроеным карманом. Изготавливается из жесткой бумаги, картона или пластика с рекламным текстом или изображением. Как правило, диспенсеры используются в прикассовой зоне.
  • Дисплеи для сигарет, косметических средств, жевательных резинок, ручек, карточек и многое другое.
  • Лайтбоксы (световые короба). Конструкция с использованием внутренней подсветки.
  • Напольные, настенные и настольные информационные стойки.
  • Вывески, таблички и информационные указатели из пластика.
  • Таблички, вывески, информационные указатели и настенные дипломы из пластика, двухслойного пластика, металла или дерева с нанесением изображения методом шелкографии или лазерной гравировки.
  • Мобайлы – легкие бумажные, картонные или пластиковые рекламные конструкции, которые подвешиваются к потолку, к кронштейну на стержне над местом продажи товара. Наиболее часто встречающиеся прямоугольные и фигурные мобайлы, которые изготавливаются из картона.
  • Вобблеры являются одним из самых распространённых и часто используемых видов P.O.S.-материалов. Слово "вобблер" происходит от английского "wobble"-колебаться, шататься, дрожать. Вобблер состоит из фигурного листка картона с изображением рекламируемого товара (как правило, это изображение является полноцветным), прикреплённого к вертикальной поверхности с помощью гибкой пластиковой ножки с двусторонним скотчем с каждой стороны.
  • Шелфтокеры – фигурный рекламный элемент из картона или пластика, предназначенный для визуального объединения и выделения на полке продукции одной торговой марки. Способствует привлечению внимания к бренду. Американское слово "shelftalker" дословно переводится как "говорящая полка" и это словосочетание подчеркивает рекламное назначение этого P.O.S.-материала. Шелфтокер способен зрительно выделить Ваш продукт.
  • Монетницы имеют различную форму и конструкцию. Изготавливаются монетницы из непрозрачного пластика, на которые наклеиваются рекламные стикеры, или монетницы из прозрачного пластика, имеющие внутренние полиграфические вставки (монетницы с прозрачной крышкой).
  • Сегрегаторы. Являясь многофункциональной фирменной папкой-файлом с различными типами механизмов, cегрегатор позиционирует Вашу компанию в постоянном формате в офисе у Ваших потенциальных клиентов. Используется - для делопроизводства; для работы с клиентом; для оформления работы с клиентом; для оформления каталогов продукции; в качестве обложки для годового отчета, доклада, контракта, визитницы, ежедневника, подарочного набора, меню и т.д.
  • Любые бэйджи, номерки, бирки, жетоны и шильдики.
  • Хард-постеры.
  • Флажки.
  • Гирлянды.
  • Модули.
  • Стикеры, наклейки.
Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную