marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100
Гипермаркет – его основная отличительная черта - доступные цены, а не разнообразие торгового обслуживания и дополнительных услуг, большие размеры (от 5 тыс. м2 по российскому стандарту), прямые связи между изготовителем и потребителем. Это крупное рационально организованное предприятие. Номенклатура товаров достигает 25-35 тыс. наименований. Обычно принадлежат сетевым операторам.

Супермаркет - крупный магазины самообслуживания с площадью торгового зала не менее 200 м2, торгующий преимущественно продовольственными товарами. Непродовольственные товары составляют в его ассортименте около 30%. За рубежом в супермаркете более низкие цены, в России они достаточно высокие. В крупных супермаркетах ассортимент товаров насчитывает 4-6 тыс. наименований: 1,5 - 2,5 тыс. продовольственных и 2 - 3,5 тыс. непродовольственных. Ранее эта категория магазинов называлась универсамами. Обычно принадлежат сетевым операторам.

Дискаунтер - универсальный магазин, работающий по методу самообслуживания и реализующий в основном непродовольственные повседневного спроса по низким ценам и частично продовольственные товары. Торговая площадь - в среднем от 200 до 600 м2, хотя известны магазины с площадью до 3000 м2. Низкие цены обеспечиваются минимизацией расходов на обслуживание, невысоким качеством оборудования, дешевой отделкой магазинов. Характерная деталь дискаунтеров - отсутствие в торговом зале продавцов. Это также позволяет снизить издержки, а значит, и розничную цену товара. В этих магазинах нет особого комфорта. Покупателям не предоставляются дополнительные услуги. Как правило, эти магазины размещаются в отдаленных районах города. Обычно принадлежат сетевым операторам.

Минимаркет – магазин самообслуживания, имеющий достаточно широкий выбор товаров первой необходимости (80%) и товаров для перекуса, недорогой алкоголь и табачные изделия. Торговая площадь таких магазинов – 100-200 м2.

Магазин через прилавок – магазин с прилавком и обслуживающим покупателей персоналом (продавцами), которые оказывают консультации и имеют влияние на покупателей. Также как и в минимаркетах имеют достаточно широкий выбор товаров первой необходимости (80%) и товаров для перекуса, недорогой алкоголь и табачные изделия. Торговая площадь таких магазинов – 100 - 300 м2.

Ларек, киоск, павильон – точки небольшого формата, как правило, располагаются возле остановок общественного транспорта и имеют ограниченный ассортимент. Торговля осуществляется через прилавок или окошко. Ограниченность ассортимента объясняется небольшим количеством места для выкладки и складирования товаров.

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную