marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100

Целевая аудитория рекламного обращения - Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство целевой аудитории — потенциальные покупатели рекламируемого товара.

Целевой рынок - рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности (прибыли или других критериев цели вывода на рынок товара или услуги).

Цели - конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.

Цели оперативные - исходят из действительной политики и указывают, что организация на самом деле пытается делать. Имеют внутреннюю направленность, важны для членов организации.

Цели операционные - цели организации еще более специфичные и более измеряемые, чем оперативные. Направляют поведение и по ним дают оценку работе; разрабатываются до деталей и выражаются в количественных терминах.

Цели официальные - определяют общее назначение организации. Абстрактны, идеалистичны и описываются в качественных терминах, оправдывая существование организации перед обществом; по ним трудно определить, чем на самом деле занимается организация.

Цель - один из элементов поведения и сознательной деятельности человека, характеризуемый предвосхищением в мышлении результата деятельности и пути его реализации с помощью определенных средств. Цель выступает как способ интеграции различных действий человека, а для организации - действий различных людей, в некоторую упорядоченность или систему. Цель является исходным пунктом, определяющим отношения между субъектом и объектом управления.
Цена — 1. Денежное выражение стоимости, сумма денег, которую потребители должны уплатить для получения товара. Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения. 2. Эффективный инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга.

Цена рекламы — Для динамических баннеров в качестве цены чаще всего указывают стоимость за тысячу показов (CPM, читается «си-пи-эм» и происходит от английского cost per mille, что, собственно, и означает «цена за тысячу»). В случае, когда оплачиваются не показы, а клики, то есть переходы по баннерам, цену указывают в CPC («си-пи-си», cost per click). Существуют также и другие меры. Например, CPA («си-пи-эй», cost per action) — стоимость за действие, выполненное пользователем, например, за заполнение анкеты на сайте рекламодателя. Или CPS («си-пи-эс» — cost per sale), когда рекламная площадка получает оговоренный процент (комиссию) от покупок, сделанных пользователями, пришедшими по ссылке с нее.  Статические баннеры обычно оплачиваются по сроку показа — за день, неделю, месяц.  В принципе, любой вариант размещения рекламы можно пересчитать (выразить) в CPM. Например, чтобы пересчитать в CPM цену баннера, размещенного на неделю, нужно цену размещения разделить на количество показов баннера в течение недели и умножить на тысячу.

Ценности — набор стандартов и критериев, которым человек (организация) следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни.

Ценовая политика - совокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием, искусство установления на товары (услуги) таких цен, которые соответствовали бы затратам на производство, конъюнктуре рынка, удовлетворяли покупателя и приносили плановую прибыль. Ценовая политика рассматривается только в контексте общей политики фирмы.

Центр сетевой информации Internet — Internet Network Information Center. Именно там легче всего получить ответы на вопросы, относящиеся к самой сети. Содержит большое количество материалов, доступных всем пользователям. Управление им осуществляют компании Network Solutions, AT&T и General Atomics.interoperability — взаимодействие. Способность различных компьютерных систем работать вместе, используя общие протоколы. Без этого Internet не могла бы существовать.

Централизация — 1) сосредоточение чего-либо в одном месте, в одних руках, в одном центре; 2) условие, при котором право принимать наиболее важные решения остается за высшими уровнями управления.

Централизация управления - сосредоточение управления в одном центре, в одних руках, в одном месте; создание иерархической структуры управления, в которой преобладают вертикальные связи, когда верхние уровни обладают определяющими полномочиями в принятии решений, а эти решения строго обязательны для нижних уровней.

Цифровое удостоверение — Применяя «цифровые удостоверения», можно подтвердить свою подлинность при обмене сообщениями электронной почты (напоминает предъявление паспорта при совершении банковских операций). Цифровые удостоверения можно использовать для шифрования сообщений, что гарантирует их конфиденциальность. В цифровые удостоверения включен стандарт S/MIME для передачи безопасных сообщений.

Цифровой, digital — Устройство или метод, использующие дискретные изменения напряжения, частоты, амплитуды, положения и т.п. для кодирования, обработки или переноса двоичных (единица или нуль) сигналов для передачи звуковых, визуальных, компьютерных или других данных.

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную