marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100

Газосветная реклама - Вывески или оформление рекламных материалов с применением неоновых трубок.

Галилео – GALILEO - Программное обеспечение для автоматизации планирования рекламных кампаний в СМИ. Позволяет для заданных целевых аудиторий выбрать предпочтительные СМИ и рассчитать объем размещения для удовлетворения критериям: длительность кампании, охват целевой группы, среднее число рекламных контактов, рекламный бюджет. Возможна оптимизация по более чем 20 показателям. Информационная база - опросы NSR/M`Index компании Gallup Media. Разработчик – Pulse Train Technologies (Великобритания).

Гарантийное обслуживание — договорное соглашение о бесплатном техническом обслуживании потребителя производителем в течение определенного времени после покупки продукта.

Гарантийный сервис — осуществляется в пределах срока гарантии.

Гарантия качества продукции — система организационно-технических, экономических и юридических (правовых) норм и положений, определяющих обязанности заказчиков, разработчиков, изготовителей и потребителей по обеспечению выпуска продукции надлежащего качества и ответственность за их выполнение.

Гарнитура - Внешний вид, написание шрифта.

Генеральная совокупность – Universe - Совокупность всех объектов, характеристики которых подлежат изучению. В маркетинговых исследованиях - изучаемая часть потребителей. В качестве генеральной совокупности может выступать все население какого-то города, взрослое население России, жители российских городов с населением не менее 100 тыс. жителей и т.п. Обычно исследовательская компания указывает размер генеральной совокупности того или иного исследования в тыс. человек.   Например, мы покупаем партию маринованных огурчиков, состоящую из 1 млн. банок, уложенных в 25 тыс. ящиков, погруженных в 10 железнодорожных вагонов. Мы хотим удостовериться в качестве продукции и решаем проверить наугад по 10 ящиков из каждого вагона, вытащив из каждого по одной банке и попробовав огурцы на вкус. По нашему мнению, этого будет достаточно, чтобы убедиться, что вся партия товара отвечает нашим требованиям. 1 млн банок - это и есть генеральная совокупность нашего исследования, а 100 проверенных банок - это выборка, состоящая из 100 «респондентов».

Географический домен — группа доменных имён, объединённых по геграфическому признаку. Например, имена www.mweb.medic-bis.com.ua, www.medic-bis.com.ua принадлежат домену "ua", которым распоряжаются украинские провайдеры интернет.

Гибкие системы планирования — отсутствие жесткой привязки времени принятия решения к плановому периоду, возможность отдельных подразделений компаний более оперативно управлять производственно-сбытовой деятельностью.

Гипермаркет – его основная отличительная черта - доступные цены, а не разнообразие торгового обслуживания и дополнительных услуг, большие размеры (от 5 тыс. м 2 по российскому стандарту), прямые связи между изготовителем и потребителем. Это крупное рационально организованное предприятие. Номенклатура товаров достигает 25-35 тыс. наименований. Обычно принадлежит сетевым операторам.

Гипермедиа — Hypermedia. Вне мира WWW чаще употребляется термин "мультимедиа". Характеризует интеграцию аудио, видео, графических и текстовых данных в системе Web.

Гиперсвязь — Hyperlink Гиперссылка. Выделенное слово или изображение на странице Web, которое, если на нем щелкнуть клавишей "мыши", позволяет пользователю перейти в новое место Сети. Если, например, в качестве гиперсвязи выбрано слово "Венера", то после щелчка клавишей мыши с указанием на него на экране появится изображение Венеры, статья об этой планете или и то, и другое сразу.

Гиперссылка - Hyperlink - Гиперсвязь - выделенное слово или изображение на странице Web, которое, если на нем щелкнуть клавишей "мыши", позволяет пользователю перейти в новое место Сети. Если, например, в качестве гиперсвязи выбрано слово "Венера", то после щелчка клавишей мыши с указанием на него на экране появится изображение Венеры, статья об этой планете или и то, и другое сразу.

Гипертекст — текст, содержащий адреса других файлов. Обозреватель Интернет изображает эти адреса как подчёркнутый синий текст и умеет переходить по этим адресам в ответ на нажатие левой кнопки мыши. Страница, на которую вы смотрите — гипертекст.

Главная страница — Home Page. Начальная страница. Вопреки прямому переводу с английского это не домашняя (персональная) страница Пети Иванова, а начальная страница web-сайта. Как правило, ссылки делаются именно на главную страницу web-сайта, поэтому кол-во посещений на этой странице обычно намного больше, чем на любой другой. По главной странице (лицу web-сайта) посетитель получает представление о том, куда он попал, и что он может увидеть на других страницах сайта (хотя иногда бывает, что главная страница является первой и единственной).

Глубина ассортимента — количество сортов на один артикул товара.

Глубина производства — характеризуется долей деталей собственного изготовления в выпускаемой продукции.

Глубокое внедрение на рынок — изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.

Голосование — это инструмент для сбора информации об аудитории сайта и ее мнений. Как правило, опрос удобно использовать в случае, когда можно предложить выбор из стандартных вариантов ответов на каждый вопрос. Опрос, в отличие от сбора информации в свободной форме (см. Обратная связь), позволяет автоматически обработать результаты. Возможность показать результаты опроса в любой момент времени и, в том числе, в процессе его проведения, позволяет использовать голосовалку как средство развлечения посетителей.  В общем случае результаты опроса в интернете не являются репрезентативными (показательными), но при большом числе проголосовавших они, тем не менее, могут представлять значительный интерес.

Горизонт планирования — отрезок времени, на который составляется план.

Горизонтальная диверсификация — пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.

Гостевая книга — это средство обратной связи с посетителями сайта. Небольшая форма, в которую можно вписать своё мнение по поводу содержания страницы. Когда пользователь заполняет форму в гостевой книге, его отзыв сразу же публикуется на сайте. Это весьма демократичный вариант сбора отзывов, но гостевая книга требует модерации — например, удаления нецензурных сообщений, если таковые в ней появятся.

Государственные стандарты (ГОСТ, ОСТ) — стандарты на группы однородной продукции, а также на конкретную продукцию межотраслевого производства или применения.

Готовность к поставке — характеризует способность предприятия к срочной поставке товара.

Графический файл — файл, в котором хранится изображение.

Группа — это двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние.

Группы качества — организационная форма привлечения рабочих и инженерно-технических работников к анализу и поиску решений проблем качества продукции на предприятии.

Группы новостей — UseNet, USEer NETwork. Группы новостей Internet. Одна из старейших форм "коллективной электронной почты". В настоящее время существует около 10 000 различных групп новостей.

Группы формальные - это группы созданные по воле руководства для организации производственного процесса.

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную