marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100

Игровой промоушн - продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов). Проводится как в местах продажи, так и на улицах, концертах, праздниках и т.д. При проведении данного вида промоушн-акций часто используются СМИ для более обширного вовлечения целевой аудитории в проводимое мероприятие. Является также методом стимулирования дистрибуторов с помощью проведения конкурсов.

Идентифицированный пользователь - уникальный пользователь, о котором имеются определенные данные (личные, демографические, поведенческие). Чаще всего такая возможность возникает на сайтах, где обязательна регистрация пользователей (а при регистрации можно просить заполнить анкету). В этом случае при посещении сайта или использовании Интернет-сервиса пользователь вводит свой логин и пароль, и система в течение всего визита знает, кто это. Этот способ несет в себе меньше всего погрешностей при подсчете уникальных пользователей и их повторных визитов, но, к сожалению, применим, в основном, только для Интернет-сервисов, где логин и пароль для работы с сервисом часто просто необходим.

Иерархия (гр. hierarchia < hieros священный + arche власть) — 1) расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему; 2) расположение служебных званий, должностей в порядке их подчинения (иерархическая лестница).

Избирательная экспозиция - способность перерабатывать только определенную информацию и избегать других раздражителей.

Избирательное восприятие - процесс отсеивания не интересующей нас информации и сохранения той, которая интересна.

Издатель - владелец рекламной площадки, на которой рекламодатель размещает свою рекламу. За данную услугу издатель взимает с рекламодателя определенную сумму в соответствии с одной из ценовых моделей размещения рекламы. Чаще всего рекламной площадкой является сайт, хотя можно привести и другие примеры, скажем списки рассылок или рекламные сети. Рекламные площадки условно можно разделить на следующие типы: -поисковые системы и каталоги -тематические сервера -порталы и community -рекламные сети -партнерские сети -интернет-сервисы (например mail.ru) -списки рассылок, дискуссионные листы.

Изменение продукта — изменение продуктов из программы предложения в качественном отношении (лучшее качество продукта или новая марка, имидж).

Изография - точное воспроизведение каких-либо письмен, рукописей, почерков. Используется как художественный прием в визуальной, изобразительной рекламе.

Именная статья - материал, написанный известным человеком для того или иного издания. Авторство знаменитости заметно повышает престиж публикации и доверие читателей к ней, хотя именные статьи, как правило, только подписывается «звездой»`, а составляются или редактируется PR-отделом.

Имидж – 1. Обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении самых разных групп общественности и формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к ней, на основании того, что личность или организация заявляет и, особенно, что делает. 2. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется в репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны-изготовителя.

Имидж марки - совокупность мнений потребителя, относящихся к данной марке товара.

Имидж товара - восприятие или гипотеза о восприятии товара покупателями.

Имиджевая реклама - при имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.

Имиджеобразующие качества - качества, демонстрируя которые, личность или организация достигает формирования в общественном сознании планируемого отношения к себе.

Имиджмейкинг - направление PR, ставящее задачей создание благоприятного образа (имиджа) личности или организации.

Инверсия - переворачивание. Перестановка слов в предложении для усиления смысловой значимости «выносимого вперед» слова.

Инвестиции — затраты, осуществляемые в некоторый период с целью получения отдачи в нескольких последующих периодах.

Индексация - Лексический анализ и разбор текстовых материалов сайта с целью составления списка используемых слов и выражений. Составленный таким образом список используется при поиске информации на сайте по запросу пользователя. Индексация производится в автоматическом режиме специальными программами и используется всеми поисковыми системами.

Индекс развития марки (BDI). - Он имеет непосредственное отношение уже к самой компании: показывает, как распределены продажи компании. На основе этого показателя определяется стратегия расходов на географических рынках компании.

% продаж компании в данном регионе
BDI= –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––.
% населения данного региона от населения в регионах,
обслуживаемых компанией

Индекс развития отрасли (CDI). - Он помогает определить рынки с большим потреблением на душу населения, и узнать, где сконцентрированы продажи по товарам. Рассчитывается этот индекс как:

% продаж данных товаров в данном регионе
CDI= –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––.
% населения данного региона от населения по России

Инновации (обновление) продуктов — введение нового продукта в производственную программу.

Инновация товара - 1. Процесс непрерывного совершенствования продукта, связанного с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов. Имеет главное значение среди мероприятий по обеспечению продолжительности жизненного цикла товара и рентабельности предприятия. Включает способы дифференцирования и диверсификации продукта. 2. Вывод новых продуктов или новой группы продуктов на рынок.

Институциональная реклама - Тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Обычно институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние. К институциональной рекламе прибегают банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.

Инструмент политики цен — снижение цен на отдельные товары или группу товаров.

Инструменты политики маркетинга — совокупность мероприятий для исследования рынка, воздействия на него и организации производства нужных рынку продуктов или услуг.

Инструменты политики сбыта — методы осуществления сбыта товаров.

Интегральная маркетинговая коммуникация - Концепция или философия маркетинга, которая подчеркивает соединение воедино всех составляющих маркетиновой структуры, всех средств массовой информации, всех действий, посредством которых компания достигает своей общественной аудитории, объединяющая стратегию и программы компании.

Интегрированные маргетинговые коммуникации - Единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара - маркетинг, рекламу, PR; ориентированная на установление отношений, желательно двухсторонних, с целевой аудиторией. Для этого:- вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям;- организуется единый центр управления кампанией по продвижению продукта;- производится единое планирование кампании, устраняющее отправку в общество различных и порой даже противоречивых сообщений о продукте.IMC-подход, по оценкам специалистов, в 2-2,5 раза дешевле традиционного, поскольку позволяет отказаться от прямого размещения рекламы на телевидении.

Интенсивное распределение — обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых предприятий.

Интервью по телефону — метод проведения быстрых и дешевых опросов.

Интернет - 1. Средство делового общения. 2. Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка. 3. Глобальная компьютерная сеть, многоуровневая коммуникационная модель осуществления интерактивных сетевых процедур с использованием диалоговых информационных мультисредств. 4. Рыночная среда, электронная сфера совершения обмена, купли-продажи товаров и услуг в среде Worl Wide Web (всемирная паутина ) с использованием мультимедийных ресурсов (видео-, аудио-, графика и т.д.).

Интернет-реклама - Реклама в сети Интернет, обычно имеющая двухуровневый характер: 1. рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. 2. непосредственно сайты рекламодателя.

Интернет-сервер - Технические и программные средства, обеспечивающие функционирование любых необходимых сервисов Интернет: http (сайт), Email (электронная почта), конференции, ftp и т.п. Для размещения сайта в Интернет необходим Интернет-сервер с поддержкой как минимум сервиса http.

Интерьерная стойка - Отдельно стоящая напольная конструкция, предназначенная для обособленной выкладки в месте продажи.

Интранет – Intranet - Сеть обладающая всеми возможностями Интернет, но ориентированная на применение в рамках одной организации. Отличается высокой безопасностью и скоростью работы. Используется для решения задач по автоматизации документооборота, поиска и совместного доступа к данным и документам организации. Может иметь шлюзы для подключения в Интернет. В качестве примера можно привести Intranet-сети, реализованные на основе технологии Dashboard от Microsoft. Рабочие места в сети на базе Dashboard строятся с помощью Microsoft Office, очень тесно интегрируясь с ним. Пользователь ищет и работает с данными в привычном интерфейсе, пользуясь Microsoft Outlook для доступа к сетевым данным.

Информативная реклама - Реклама, создающая первичный спрос и информирующая потребителя о существовании товара, его свойствах.

Информационное обеспечение систем маркетинга - 1. Комплекс средств и методов оформления маркетинговой документации, организации хранения данных, кодирования и поиска информации о состоянии и поведении систем маркетинга. 2. Одна из подсистем, обеспечивающих нормальное функционирование маркетинговой системы (организационное, правовое, экономическое, техническое, программное, математическое и др. обеспечение). 3. Источник маркетинговой информации, на основе которой менеджмент предприятия принимает различные управляющие решения. 4. Процесс получения, обработки и систематизации данных и превращение их в «готовую к употреблению» информацию.

Информационные технологии в маркетинговой деятельности - 1. Средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга. 2. Совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др. 3. Отрасль знаний, учебная дисциплина.

Информационные технологии маркетинга - 1. Средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга. 2. Совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.

Информационный повод - Событие, достойное того, чтобы стать новостью.

Информация — 1. Осведомление, сообщение о положении дел, сведения о чем-либо; 2. Все сведения, знания, которые помогают решить задачи предпринимательства, маркетинговой или другой деятельности; 3. Характеристика результата прямых и обратных связей в процессе взаимодействия субъектов маркетинговой системы; 4. Результат взаимодействия различных видов энергий.

Исполнитель - Юридическое или физическое лицо, выполняющее работы или оказывающее услуги потребителям по возмездному договору.

Испытания в рыночных условиях — этап разработки новинки, в ходе которого товар и маркетинговую стратегию опробуют в реальной обстановке для выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, на возможность его перепродажи, а также с целью определения размеров рынка.

Исследование операций маркетинга - 1. Совокупность методов (математического программирования, теории графов, теории игр, теории решений, теории распознавания образов и т.п.), используемых в системе разработки и принятия маркетинговых решений. 2. «Искусство давать плохие ответы на те практические вопросы, на которые даются еще худшие ответы другими способами» Т.А. Саати (амер. специалист в области исследований операций).

Исследование рынка - 1. Систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки сбыта, рынки рабочей силы, рынки капитала, рынки сырья и материалов. 2. Количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах.

Исследование рынка — не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
info@marketproject.ru
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
info@marketproject.ru
На главную