marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100

Лайтпостер - Средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1.2х1.8м независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения.

Ламер — (от англ. lame — "слабак") Прозвище, которым люди, считающие себя компьютерными экспертами, именуют тех, кто, по их мнению, плохо в этом разбирается.

Ламинатор - Устройство для покрытия документов защитной пластиковой пленкой.

Ларек, киоск, павильон – точки небольшого формата, как правило, располагаются возле остановок общественного транспорта и имеют ограниченный ассортимент. Торговля осуществляется через прилавок или окошко. Ограниченность ассортимента объясняется небольшим количеством места для выкладки и складирования товаров.

Легенда – 1. Эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Легенда возникает лишь когда присутствуют все эти три компонента, взаимно увязанные между собой. 2. Специально созданная «сказка», для сбора необходимой информации. Используется при конкурентной разведке.

Лента новостей — Интернет в высшей степени удобен для публикации новостей, поэтому новости обычно присутствуют не только в интернет-СМИ, но и на корпоративных сайтах.   Чаще всего новости выглядят как список заголовков, расположенных друг под другом, и похожи на бесконечную ленту — свежие события появляются сверху, а старые уходят в архив. Многие интернет-СМИ предлагают всем желающим транслировать их новости, то есть публиковать на собственном сайте ленту новостей, забирая ее с сайта СМИ в некотором стандартном формате с нужной регулярностью.

Лидер (англ. leader ведущий, руководитель) — глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.

Лидерство — способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их действовать для достижения определенных целей.

Линк — Адрес файла или директории. Обычно этот адрес хранится в специальном файле. В MS-Windows такие файлы называются ярлыками.

Листовка — несфальцованное или односгибаемое издание, традиционно в 1/8, 1/16 или 1/32 долю листа, выпускаемое большим тиражом и посвященное одному товару. Задача ее - быстрое распространение сведений о новом товаре, вводящемся не рынок.

Лифтетхолдер - Держатель для листовок. Предназначен для размещения печатных информационных материалов. Лифтетхолдер может быть выполнен в виде настольной или напольной подставки или настенного кармана.

Лицензирование — 1. Обязательная процедура, проводимая до начала деятельности или по истечению действия выданной ранее лицензии. Например в медицине. 2. Один из методов начала деятельности по международному маркетингу, заключающийся в подписании на зарубежном рынке соглашения о предоставлении иностранному партнеру права на использование производственного процесса, товарного знака или какой-либо иной ценностной значимости в обмен на гонорар или лицензионный платеж.

Лицензия исключительная — исключительное право использования объекта соглашения передается лицензиату.

Лицензия простая — использование объекта соглашения в установленных границах, т.е. лицензиат оставляет за собой право его эксплуатации.

Лицо бренда – Spokesperson - Персона, рекламирующая товар или услугу, имя которого прочно ассоциируется с этим товаром (услугой).

Личная продажа - Любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Личная продажа включает выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах.

Личность - характеристики отдельного человека и его поведения, которые сгруппированы таким образом, что отражают уникальный характер приспособления данного лица к окружающей среде.

Логи - представляют собой своеобразный бортовой журнал сайта. В логи сервера попадает информация, откуда пришел тот либо иной посетитель, когда, сколько времени он провел на сайте, что там смотрел и скачивал, какой у него барузер и какой IP-адрес у его компьютера. Каждая запись в лог соответствует определенному хиту, т.к. сервер может фиксировать именно запрос к одному из элементов сайта.

Логин — Прежде, чем начать работу с компьютером, вы должны назвать себя — ввести Login (имя пользователя). После этого вы получите доступ к ВАШИМ файлам, письмам, сервисам и т.п.   Login должен состоять из букв и цифр, лучше если Login будет ярким, коротким и легко запоминаемым словом.

Логистика — 1. Отрасль науки — совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т.д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений. 2. Теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах. 3. Совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков его сопровождающих в сфере производства и обращения товара.

Логотип - Оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и ее товарам. Элемент фирменного стиля, используемый как символ товара или фирмы, зачастую являющийся торговой маркой. Поэтому на логотип распространяются требования соответствующей регистрации, после которой он подлежит правовой защите.

Лозунг - Четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, удобная для восприятия и запоминания.

Локальный — Относящийся к той же сети. Ближайший сосед, с которым можно связаться без маршрутизатора.

Лот - партия товаров, часть количества товара, поставляемого по договору. Это название широко распространено в аукционной торговле, где предлагаемый к продаже товар разбивается на лоты, состоящие либо из одного предмета, либо из нескольких однородных по качеству предметов. На каждый аукционный лот, имеющий порядковый номер, устанавливается своя цена.

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную