marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100

Universe. Генеральная совокупность - Совокупность всех объектов, характеристики которых подлежат изучению. В маркетинговых исследованиях - изучаемая часть потребителей. В качестве генеральной совокупности может выступать все население какого-то города, взрослое население России, жители российских городов с населением не менее 100 тыс. жителей и т.п. Обычно исследовательская компания указывает размер генеральной совокупности того или иного исследования в тыс. человек.   Например, мы покупаем партию маринованных огурчиков, состоящую из 1 млн. банок, уложенных в 25 тыс. ящиков, погруженных в 10 железнодорожных вагонов. Мы хотим удостовериться в качестве продукции и решаем проверить наугад по 10 ящиков из каждого вагона, вытащив из каждого по одной банке и попробовав огурцы на вкус. По нашему мнению, этого будет достаточно, чтобы убедиться, что вся партия товара отвечает нашим требованиям. 1 млн банок - это и есть генеральная совокупность нашего исследования, а 100 проверенных банок - это выборка, состоящая из 100 «респондентов».

USP (Unique Selling Proposition) - Уникальное торговое предложение.

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную