marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100

Вакуумформовка - методика изготовления форм (упаковки) из термопластичных материалов в горячем виде методом воздействия вакуумом.

Вариация товара - модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества. Могут быть изменены физические (материал, качество), эстетические (дизайн, цвет, форма), символические (название марки товара), свойства товара и связанные с такой деятельностью подразделения фирмы (служба покупателей, служба сервиса и т.д.). Важнейшими стратегиями модификации могут быть стратегии улучшения качества товара, повышения полезности товара, улучшение формы и стиля товара.

Веб-борд — (англ. www-board, синонимы: веб-доска, веб-борд) сайт, где вы можете разместить свое объявление — аналогично доске объявлений или газете бесплатных объявлений в обычной жизни. Как правило, такие доски являются бесплатными, тематически организованными и модерируемыми (см. Модерация). На такой доске можно легко разместить свое объявление, указав его тематику и срок хранения, и оно появится на доске практически сразу после отправки.

Веб-дизайн — 1. специальное программное обеспечение, предназначенное для организации хранения информации и доступа к ней. Используются при создании программного обеспечения для систем управления веб-сайтом. 2. WEB-дизайн - Дизайн сайтов и их отдельных элементов, оформление страниц, создание графических рекламных материалов в Internet. Он играет такую же роль для сайта, как полиграфический дизайн и верстка для бумажного издания. Обычно услуги Веб-дизайна предоставляют студии Веб-дизайна.

Веб-документ — составная часть web-сайта. Физически представляет собой HTML-файл. Может содержать текст, изображения, JAVA апплеты и другие веб-элементы. Страница может быть статической или динамически сгенерированной. В случае использования фреймов каждый фрейм считается как отдельная страница.

Веб-камера — это стационарно установленная камера, изображения с которой непосредственно транслируются на каком-либо сайте в интернете. Как правило, это не видеопоток, а статичное изображение, которое обновляется с некоторой частотой, например, каждые 20 секунд. Обычно веб-камеры используют для развлечения посетителей сайта.

Веб-конференция (синоним: форум) - разновидность телеконференций. Сообщения в форуме в чем-то похожи на почтовые — каждое из них имеет автора, тему и собственно содержание. Но для того, чтобы отправить ("запостить", от англ. to post) сообщение в форум, не нужна никакая дополнительная программа — нужно просто заполнить соответствующую форму на сайте.  Внешне форум очень похож на группу новостей из UseNet, но в группе новостей сообщения распространяются, а сообщения форума хранятся на одном сервере.  Cообщения в форуме объединяются в потоки (англ. thread). Когда вы отвечаете в форуме на чье-то сообщение, ваш ответ будет "привязан" к исходному сообщению. Последовательность таких ответов, ответов на ответы и т.д. и создает поток. Поток изображается в виде дерева, которое растёт слева направо. Корень дерева — сообщение, начинающее поток. Из него "вырастают" ответы, из которых, в свою очередь, вырастают ответы на ответы и т.д.  Хозяин форума определяет правила поведения в нем и при необходимости удаляет сообщения, не прошедшие цензуру (модерирует форум).  В отличие от чатов, сообщения, отправленные в форум, могут храниться неограниченно долго, и ответ в форуме может быть дан отнюдь не в тот же день, когда появился вопрос. Частный случай форума — пресс-конференция в интернете, когда форум организуется как общение пользователей сайта с приглашенными гостями.

Веб-мастер — человек, занимающийся разработкой, созданием и оформлением Web-страниц. Web-мастеру необходимы комплекс знаний по Internet-технологиям и навыки художника-оформителя (композиция, дизайн). Иногда пишут веб-мастер.

Веб-сайт — совокупность логически связанных страниц, размещённых (обычно) на одном компьютере, которая включает в себя начальный файл, называемый домашней страницей, и другие, именуемые страницами. Просмотреть сайт можно на своем компьютере, используя специальную программу веб-браузер. Существует большое количество различных веб-браузеров, но самыми распростаненными среди пользователей являются Internet Explorer (IE) компании Microsoft и Netscape Communicator (NC) компании Netscape.

Веб-сервер — 1. Программа, которая умеет принимать через сеть запросы на языке протоколов HTTP или HTTPS 2. Компьютер, оснащенный специальным программным обеспечением, который может хранить и обрабатывать файлы одного и более веб-сайтов. В случае, когда несколько веб-сайтов работают на одном компьютере, веб-сервером принято называть то виртуальное пространство (программное обеспечение и место на компьютере), в котором работает веб-сайт. Поэтому многие говорят "веб-сервер", подразумевая "веб-сайт". Большие веб-сайты, содержащие много информации, могут храниться и обрабатываться сразу на нескольких компьютерах. Для организации Web-сервера в простейшем случае необходимы ПК + серверное ПО (WinNT / Win95 OSR2 / Win95+Apachie + подключение к Интернет).

Веб-страница — Web-page, страница. Документ гиперсреды Web. Составная часть web-сайта. логическая единица интернета, однозначно определяемая адресом (URL). Можно сказать, что веб состоит из сайтов, а сайты, в свою очередь — из страниц. Физически предсталяет собой HTML-файл. Может содержать текст, изображения, JAVA апплеты и другие элементы. Страница может быть статической или динамически сгенерированной. В случае использования фреймов каждый фрейм считается как отдельная страница.

Веб-хостинг — (англ. web-hosting, collocation, синоним — хостинг) Хостинг — размещение чужого веб-сайта на своем веб-сервере или чужого веб-сервера на своей "площадке", т.е. предоставление подключения к интернету и обслуживание.

Векторная графика - графическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хорош для макетов, например, визитной карточки или вывески).

Вербальная информация - информация, получаемая из радио-, телепередач, от потребителей, поставщиков, конкурентов, на торговых совещаниях, в профессиональных организациях, от юристов, бухгалтеров и финансовых ревизоров, консультантов.

Верования — устойчивые представления о явлении, процессе или человеке, не требующие соответствующих доказательств, которые люди используют при их восприятии.

Вертикальная маркетинговая система — совокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество.

Вид кодировки — кодировка (encoding) — соответствие между символами(язык людей) и числами (язык компьютеров). Одни и те же числа можна превратить в символы различных алфавитов. Чтобы изменить правило превращения цифры в буквы, выберите в меню Вид Internet Explorer пункт Вид кодировки. В Internet наиболее используемы следующие кодировки русского алфавита КОИ8-Р и Win1251.

Видовая конкуренция — понятие, означающее, что различные разновидности товаров могут конкурировать друг с другом.

Виртуальный сервер — прием, используемый для размещения информации в WWW, без необходимости организации и поддержания собственного Web-сервера и постоянного подключения к Internet. В этом случае созданная Вами информация размещается (бесплатно либо за определенную плату) на уже существующем Web-сервере провайдера либо какого-либо третьего лица. Виртуальный сервер может иметь доменное имя. На одном компьютере можно разместить множество виртуальных серверов. Такое решение оказывается в десятки-сотни раз дешевле при отсутствии постоянного подключения к Internet, чем оплата за постоянное подключение.

Вирус — небольшая программа, склонная к самостоятельному массовому размножению. В зависимости от способа размножения вирусы делятся на файловые, загрузочные, черви, троянские, "социальные".

Витрина – 1. Выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой. 2. Витрина - застекленный ящик, шкаф или окно, приспособленные для выставки различных предметов. В торговле витрина применяется как средство торговой рекламы. В основе оформления витрины лежит принцип рекламного показа натурального товара.

Владелец сайта (партнер, издатель) – 1. Участник, продающий рекламные места через систему. 2. Правообладатель на сайт.

Вложенная реклама - Вlow-in - Рекламный материал, обычно имеющий форму открытки или буклета, вложенный между страницами журнала. Такая открытка держится между страницами за счет силы трения и выпадает из журнала, как только читатель начинает его пролистывать. При успешном «выпадении» внимание читателя привлекается в большинстве случаев. Но в отличие от рекламы вind in первый читатель журнала, как правило, выкидывает вкладку, и она больше не попадает на глаза другим читателям.

Внешняя среда — покупатели с их демографическими характеристиками, конкуренты, посредники, финансовые учреждения, рекламные агентства и фирмы, изучающие общественное мнение, таможенные и иные правительственные органы.

Внешняя среда организации косвенного воздействия - факторы, которые могут не оказывать прямого немедленного воздействия на операции, но, тем не менее, сказываются на них: политические факторы, социокультурные факторы, состояние экономики, международные события, научно-технический прогресс.

Внешняя среда организации прямого воздействия - факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации: поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители и конкуренты.

Внутренние общественные связи - Направление PR, ставящее задачами управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, к собственно компании, к конкурентам; создание опорных ценностей на которые ориентируются сотрудники для формирования собственного поведения и позиционирования себя в компании, т.е. создание эффекта культурной саморегуляции в коллективе. Целевой аудиторией здесь выступают управленческий персонал, специалисты, рабочие, работники продающей сети, филиалов и представительств, профсоюзы, ветераны, семьи сотрудников. Наиболее широко распространенные методы работы - выпуск корпоративных изданий и проведение корпоративных мероприятий.

Внутренняя среда — функциональные структуры фирмы, обеспечивающие управление, разработку и тестирование новых товаров, серийное производство, продвижение товара до покупателя, сбыт, обслуживание и обеспечение запасными частями, обучение персонала, взаимоотношения с поставщиками сырья и материалов и т.д., а также с финансовыми и иными внешними органами.

Внутренняя среда организации - это совокупность ситуационных факторов внутри организации: цели, структура, задачи, технология и люди.

Воблер - Подвешенный на тонкой ножке указатель, выделяющий товар в месте продаж.

Возможности диверсификационного роста — возможности роста, открывающиеся за пределами отрасли деятельности фирмы.

Возможности интеграционного роста — возможности роста за счет интеграции с элементами маркетинговой системы отрасли.

Возможности интенсивного роста — возможности роста в рамках нынешнего масштаба деятельности фирмы.

Вопрос-Ответ - Тип текста в PR. Его использование создает иллюзию интерактивности: вопрос-ответ. И хотя сами вопросы зачастую придумываются теми же людьми, которые готовят ответы на них, и этот тип текста можно рассматривать как манипулятивный инструмент, он тем не менее повышает доверие к сообщаемой в нем информации. Восприятие — единство процессов отбора и систематизации поступающей из окружения информации, каждый из которых осуществляется как в соответствии с общими закономерностями, так и под влиянием индивидуальных особенностей личности.

Вояжер - Разъездной торговец, рекламирующий и продавающий товары.

Вставки – Еще один рекламный Интернет носитель так и не получивший широкого распространения. Пользователь на фоне загрузки сайта издателя наблюдает небольшую рекламную заставку рекламодателя. Если он не кликнет по заставке мышкой, рекламная вставка благополучно кончится и пользователь получит наконец доступ к сайту издателя. Если он щелкнет по вставке, то соответственно попадет на сайт рекламодателя. Такой вид рекламы вызвал целый ряд нареканий. Основными из них является - вынужденное время просмотра рекламы (к чему пользователи сети, в отличие от телезрителей, не привыкли), а так же многих посторонняя вставка во весь экран сбивает с толку.

Вторичное исследование — использование уже имеющихся данных, ранее полученных для других целей.

Вторичные данные — информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей.

Выбор поставщика — анализ и выбор предложений, наиболее предпочтительных с точки зрения качества, цены, срока и условий поставки.

Выбор целевых сегментов рынка — оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.

Выборка - Статистический термин, обозначающий в маркетинговых и рекламных исследованиях группу людей или сегмент населения, которые призваны олицетворять собой генеральную совокупность, т.е. тип потребителей или населения в целом.

Вывеска - Средство наружной рекламы по месту продажи. Обычно Вывеска - это плоская табличка с надписью или рисунком, вешающаяся на здании магазина (кафе, ателье и т.п.).

Выделенная линия — частная выделенная линия службы связи.

Выкладка товара (Space-management) - инструмент мерчандайзинга, заключающийся в размещении товара в заметном для покупателя месте и в достаточном количестве. Считается, что товар, имеющий привлекательный для целевой группы дизайн, притягивает уже своим наличием на полке.

Вымпел - Флажок рекламного характера на подставке или для вывешивания на стене.

Вырубка - Операция листовой штамповки - получение плоских деталей путем отделения материала от заготовки по замкнутому контуру в вырубном штампе.

Выставка — это показ, каково бы ни было его наименование, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей.

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную