marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100
ОмГУ На прошлой неделе (25-26.06.09) состоялась защита дипломных работ выпускников ОмГУ по специальности «связи с общественностью». Компания «Маркетинговое проектирование» приняла участие в данном мероприятии в качестве потенциального работодателя.

Стоит отметить, что защита дипломов – это результат многолетней работы студентов по ранее выбранной ими тематике. В работах были проведены достаточно глубокие исследования проблематики и сделаны интересные выводы. Некоторые работы натолкнули на формирование будущей основы рекламной концепции для Заказчика.

Отличительной особенностью всех работ была их филологическая составляющая. Великолепный разбор, анализ рекламных и PR текстов различных рекламодателей с соответствующими выводами. В этом плане можно однозначно заметить, что уровень подготовки в этом направлении отличный. Их бы знания и умения действующим журналистам… цены бы не было Омской прессе.

Ряд работ подкреплен не только теоретическими знаниями, но личным практическим опытом вчерашних студентов. Те из них, кто имеет опыт практической работы, явно отличался от остальных. Начиная от манеры держаться при защите диплома, до ответов на возникающие вопросы и при последующих возникающих спорах.
Напомним, что навык самопрезентации – залог трудоустройства!

Мы как маркетологи в своей основной массе, а не пиарщики, нальем к сожалению и ложку дегтя… Лишь в паре работ была выделена маркетинговая стратегия. Данных выпускников еще рано назвать специалистами, но задатки и потенциал безусловно есть!

Еще одна, на наш взгляд серьезная проблема, это отсутствие навыка ставить правильно цели и задачи. Большинство озвученных целей студенческих работ не укладываются в технологию «SMART – условия постановки цели», а как следствие – работа превращается в пусть и великолепный, но лишь «разбор» текста на составляющие с поиском филологических закономерностей. Специалист по PR должен знать и уметь ставить цели, как «Отче наш…», иначе он в итоге теряется ДЛЯ ЧЕГО  пишет текст или выполняет иную специализированную работу!!! Ведь залог успеха не в освоенном бюджете и количестве публикаций, а в достижении поставленной ЦЕЛИ. PR пусть и составная, но яркая часть маркетинговой стратегии, а следовательно должна быть подчинена общей идее и цели организации (в данном случае дипломного проекта).

Тем работодателям, которые хотят в среднесрочной перспективе получить хорошего специалиста, можно в однозначном порядке рекомендовать посещение подобных мероприятий. Да, данных выпускников придется еще учить и учить, но лишь задачам предприятия, его особенностям и требованиям, а не основам этого вида бизнеса под названием продвижение.

Хочется пожелать всем выпускникам найти свой путь в этом сложном и динамичном мире!

Олег СОЛОВЕЙЧИК,
директор компании «Маркетинговое проектирование»

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную