marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100
Тайский бокс В течение полутора недель произведен достаточно глубокий маркетинговый анализ работы предшествующих периодов работы «Центра спортивных развлечений». Проанализированы используемые рекламные материалы. Выявлены сильные и слабые стороны, обозначены основные приоритеты в работе.

Если перейти к подробному разбору, то можно назвать основные внутренние причины, по которым данное заведение пришло к своим результатам.

{mosimage} В течение полутора недель произведен достаточно глубокий маркетинговый анализ работы предшествующих периодов работы «Центра спортивных развлечений». Проанализированы используемые рекламные материалы. Выявлены сильные и слабые стороны, обозначены основные приоритеты в работе.

Если перейти к подробному разбору, то можно назвать основные внутренние причины, по которым данное заведение пришло к своим результатам:

  1. Отсутствие учета, даже элементарного. Как следствие, вопросы о том, куда исчезают деньги предприятия.
  2. Отсутствие должной мотивации у персонала на выполнение должностных обязанностей.
  3. Отсутствие элементарных планов загруженности Центра.

Кроме этого выявлены и явные плюсы:

  1. Гигантские территории, на которых можно «творить».
  2. Есть персонал, который желает работать.
  3. Выявлены и детализированы четкие критерии и способы работы предприятия.


Тайский боксТак же были выяснены некоторые причины, по которым произошли изменения в финансовых делах Центра:

  1. Значительный рост конкуренции на рынке развлечений.
  2. Тотально устаревшая материально-техническая база.
  3. Концептуальные нарушения в управлении Центром.
  4. Удаленность от основных транспортных потоков и расположение вне мест потенциального интереса целевой аудитории.

Принимая во внимание все перечисленное и не перечисленное здесь, нами были сформированы первые планы – положено начало первым плановым мероприятиям Центра Спортивных Развлечений. Это организация и проведение массовых мероприятий.
Первой ласточкой стала работа с командой Minimal Division, организующей крупные дискотеки.
Второй ласточкой стала федерация «Тайского бокса». ЦСР и федерация работали и ранее, но по определенным причинам сотрудничество было прекращено. Нам удалось преодолеть существующие разногласия.
Данные направления (дискотеки и профессиональные бои) получили постоянную прописку в Центре.

Впервые для ЦСР сформирован комплексный маркетинговый план и перечень мероприятий (календарь мероприятий), позволяющих ввести действующий порядок - плановый характер работы.


«Центр спортивных развлечений».
Страница в Портфолио

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную