marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100
Дети наше будущее Будущее в детях. Будущее собственной семьи, будущее страны, города и отдельно взятого предприятия. Для кого-то это возможно отсроченный ресурс, но для Центра Спортивных Развлечений – это целевая аудитория, за качеством работы с которой стоит финансовая составляющая.

Дети в нашем понимании (в рамках работы с ЦСР) делятся на дошкольников, младших школьников, средние и старшие классы средней школы. Кто из них основной представитель целевой аудитории? Исследований и анализа внутри Центра никто и никогда не проводил. Мы были вынуждены промониторить: кто – почем!

По итогу мониторинга были получены данные, позволяющие нам принять решение о том с какой возрастной группой работать и какую программу действий формировать. Для нас это были ученики 6–11 классов. Разбег в возрасте очень большой, но и программы, предлагаемые нами, имеют соответствующую возрастную градацию и конечные цели.

Предложенная программа, имеет несколько направлений работы и несколько последующих целей:

  1. Информирование детской части населения Омска о работе ЦСР.
  2. Информирование большей части населения города о возможностях ЦСР используя детей как носителей информации.
  3. Как итог – повышение проходимости ЦСР и увеличение среднего чека.
  4. Используя программу посещения ЦСР детьми ввести и «откатать» ряд проектов. Данные проекты в разы увеличивают охват целевых аудиторий, а как следствие и прибыль ЦСР. Так же в проекте заложена возможность предвыборной работы как с электоратом (очень не нравится слово), так и с кандидатами на место…
Подробно описывать предложенные мероприятия, их наполнение и т.п. мы, конечно, не будем, т.к. это наша интеллектуальная собственность и в какой-то степени коммерческая тайна ЦСР. Однако для реализации данного проекта были сформированы: положение, находящееся на утверждении в Департаменте образования, по которому все школьники указанной возрастной группы обязаны в течение учебного года прийти на территорию ЦСР для участия в соревнованиях. Также найдены спонсоры на каждую возрастную группу, получено согласие от представителей СМИ, по освещению данной программы.
Одним из этапов соревнований, для старшей возрастной группы, являются встречи с представителями бизнеса, власти и т.п. Данная тема к дате предвыборного периода просто трансформируется в «Интеллектуальные бои с кандидатом», – где дети и их родители имеют право спросить, а кандидат обязан ответить! При чем если в обычном режиме это будет для сторон бесплатно, то в данном случае кандидат платит «за вход» по полной программе. Здесь можно привести аналогию с ритейлом, где за вход нового продукта на полку надо платить. Официально никто не подтвердит, но факт однозначный.

«Центр спортивных развлечений».
Страница в Портфолио

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную