marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100
кикбоксинг Спорить с данным девизом не имеет особого смысла. Движение, а это спорт в том числе, и есть жизнь. Остановился – зачах, заболел, пропал. Где же развивать массовый спорт как не в «Центре спортивных развлечений»?

Отделом маркетинга и продаж, которыми мы руководим, были рассмотрены инициативы различных видов спорта о развитии на базе ЦСР направления спортивных секций.

Первым маркетинговым успехом стали тайский бокс и кикбоксинг, получившие прописку в ЦСР. Причина проста – профессиональные и любительские бои мы уже возобновили на данной территории, следующий шаг маркетолога – постановка прибыли на поток.

Прибыль с точки зрения маркетинга и рекламы, порой несколько отличается от традиционного понимания прибыль. Вообще прибыль – это деньги, которые у вас остались после всех выплат. Но у маркетинга есть специфическая задача сформировать поток, а поток денег это совокупность информационных, рекламных и прочих потоков, которые по итогу превращаются в ту прибыль которую от вас просят учредители.

Формирование различных потоков, а ключевым в маркетинге и рекламе является информационный поток, происходит путем запуска сарафанного радио. Кто станет его распространителем? Конечно, лояльно настроенный постоянный посетитель.

Одной из таких групп посетителей явились «спортсмены-любители», занимающиеся в группах, их тренерский состав и спортивные общества и федерации производящие наборы в различных школах, институтах и учреждениях, и те, кто находится рядом с ними. Организация спортивной секции должна дать некий информационный толчок в плане популяризации ЦСР как места активного отдыха, как места где реализуются мечты о здоровом образе жизни, как места семейного отдыха и семейного центра здоровья.

Следующим этапом будет открытие новых секций по различным видам спорта.

При этом работа ради работы нами не рассматривается. Занятия платные, плата за занятие само собой и за залы в частности. Это конечно не те суммы которые нужны на покрытие затрат, но придя на тренировку, как не скушать бутербродик и не выпить чашечку кофе или чая? Как не привести потом сюда семью и друзей, чтобы похвастаться своими успехами, не покатать их на картингах, сыграть в бильярд, а в завершении пообедать. Если перевести это в расчет рекламных затрат на привлечение в отношении каждого получившего информацию и каждого воспользовавшегося ею, то затраты имеют положительные величины, т.е. не расходный, а доходный рекламный бюджет, каким бы парадоксом это не выглядело.

О, спорт, ты – жизнь! И это справедливо не только в плане здоровья!!!


«Центр спортивных развлечений».
Страница в Портфолио

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
info@marketproject.ru
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
info@marketproject.ru
На главную