marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100
Терминалы Целью настоящего маркетингового исследования являлся анализ Омского рынка платежных терминалов, определение его основных игроков и составных частей, используемых в данных аппаратах. Отчет об исследовании ориентирован на интересы Заказчика исследования.

В предлагаемом отчете о маркетинговом исследовании приведен анализ состояния омского рынка на февраль 2010 года, сформированный на основании совокупности различных качественных и количественных характеристик.
В документе о маркетинговом исследовании освещен сравнительный анализ основных представителей рынка платежных терминалов по следующим параметрам:
  • географический охват;
  • доля на рынке;
  • описаны некоторые технические особенности платежных терминалов.

В отчете Заказчику представлено 18 таблиц и графиков, а также 3 приложения об
  • индивидуальных характеристиках владельцев «терминальной сети», работающих в г. Омске;
  • сравнительных характеристиках моделей терминальных аппаратов и используемых печатающих устройствах;
  • алгоритмы и методики работы с различными группами владельцев «терминальной сети».

Достоверность данных составляет 90(±5)%.

В работе использовались методы:
  • Анализ потенциального рынка с точки зрения определения мест расположения терминальных аппаратов (кабинетные методы исследования, метод наблюдения, глубинное интервью).
  • Построение географического деления территории города по основным местам установки платежных терминалов. Деление проводилось на основании концентрации торговых площадей, основных пересадочных пунктов и плотности проживания из расчета на 1 км2.
  • 2х-кратный, 100%-й обход территорий с переписью данных о терминальных аппаратах и их владельцах.
  • Анализ собранных данных с применением методов кабинетной работы и открытых данных о владельцах.
  • Сбор информации методом «тайный покупатель» и методом «конкурентной разведки».

*По условиям договора, все результаты и материалы принадлежат Заказчику. Имя заказчика разглашению не подлежит.
Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
info@marketproject.ru
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
info@marketproject.ru
На главную