marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100
ООСП В городе уже некоторое время, на базе Союза Предпринимателей, существует клуб – «ВО$$ клуб». Это такая неформальная, но управляемая площадка по обмену опытом и интересное место для получения дополнительных знаний. Её создатель Ирина Руденко. На одно из заседаний директор Компании «Маркетинговое Проектирование» был приглашен как спикер.

Программа встречи:

BO$$-клуб – интерактивная коммуникативная площадка  Союза Предпринимателей для обмена мнениями, соображениями, опытом, информацией в неконкурентной среде с коллегами из различных отраслей экономики и бизнеса. (Толковый словарь ООСП)
Программа заседания  на 20  октября 2010 г.

«Давненько я не брал в руки шашку…» (почти по Н.В. Гоголю). Известная гоголевская фраза выглядит и в сегодняшнее время актуально. Не правда ли? Особенно если иметь в виду шашку, которой можно всех порубать… Или порубить…

Интересно, с точки зрения маркетинга такое начало программы встречи для серьезных деловых людей – это правильно?

Догадались? Правильно! Тема встречи –

МАРКЕТИНГ. ТАКОЙ ПРОСТОЙ МАРКЕТИНГ. Что Вы получите:
• Мнения профессионалов, работающих на омском рынке о  нас с Вами как пользователей  маркетинговых технологий. Интересно? Они многое  могут  про нас сказать…
• Мнение наше с Вами по поводу маркетологов на омском рынке. Уже интереснее? Мы-то про них – еще  больше можем!
• Задать свои вопросы, ответить на вопросы коллег, встретиться со старыми знакомыми, познакомиться с новыми коллегами и, возможно, будущими партнерами.
Спикерами в этот раз решено «соображать на троих». Итак.

Евгения Клеманова – профессиональный маркетолог, директор исследовательской компании «Делфи», она же – член ESOMAP (Европейская Ассоциация Исследователей Рынка), она активный член Ассоциации Молодых Предпринимателей России (Омское отделение), она же – активный член Омского областного Союза Предпринимателей.

Станислав Дариенко – профессиональный маркетолог, он же – исполнительный  директор компании «Эр Телеком», он же – в своем профессиональном прошлом директор по маркетингу омского канала «СТС», он же – активный член Омского МедиаСообщества.

Олег Соловейчик – профессиональный  маркетолог, директор компании «Маркетинговое Проектирование», он же – победитель профессионального конкурса «Лучшее маркетинговое решение года», в 2007г., он же – идейный руководитель и воплотитель развития на омском рынке брендов «Поликлиника ОНПЗ», клиники «Рассвет» и многих еще брендов, он же – НЕ является активным членом ни ООСП, ни АМПР, ни ОМС (не доработали мы с вами, товарищи и исполнительные дирекции…)

С уважением – ведущие  встречи – Ирина Руденко и Елена Атепалихина, они же – бизнес-консультанты в области обучения и развития персонала.

Встреча была ориентирована на владельцев малого бизнеса, но как оказалось пришли и студенты, и представители среднего бизнеса, и что особенно интересно – иногородние предприниматели (выяснилось позже, при обмене визитками).

Я выскажу собственное мнение и расскажу о том, что было…

Всем спикерам, предлагалось ответить на вопрос: Что такое маркетинг? И вопрос, связанный с местом маркетинга в бизнесе, методами оценки, анализа и т.д.

Мнение спикеров по вопросу «Что такое маркетинг?» совпали на 99,9%. Это очень редкий и высокий показатель, особенно если учесть, что все спикеры, являются представителями разного направления маркетинга.

По методам анализа и оценке эффективности, разночтения были, даже среди спикеров. Это большая проблема с одной стороны, с другой стороны громадное поле для маневра и анализа собственной деятельности. Общего мнения и способа никто не старался выработать на мероприятии, но была озвучена одна 100% истина, «то, что нельзя измерить, не подлежит качественному управлению и анализу». Будь то лояльность потребителей или расчет рекламной компании. Все либо имеет свои критерии, либо не является предметом маркетинга.

Было много вопросов из зала. Зал вообще был очень активен. Кто-то просто задавал вопросы ради любопытства, а кто-то и вполне конкретные, по поводу того как решить ту или иную задачу. Я надеюсь, что нам (говорю от лица спикеров и надеюсь что они не против) удалось ответить на все (заданные!!!) вопросы предпринимателей.

NB

В ходе диалога, была отмечена очень интересная деталь, ее можно выделить в отдельный блок… Из зала прозвучал вопрос: «что будет в перспективе…?». Вопрос касался как рекламного рынка, так и общего рынка региона. Тут, к сожалению, в отношении перспектив Омского рынка и рынка рекламы мнения сошлись. Все будет развиваться по сценарию монополии, а местные игроки будут на подхвате. Итог – выживут лишь представители определенного сегмента, оказывающую сервисную услугу здесь и сейчас. К ним в частности можно отнести: • медицину (частные клиники, санатории и т.п.);
• производителей малотиражной продукции для нужд крупного бизнеса, производителей рекламной продукции (полиграфия, наружка, BTL), небольшие производства специализирующиеся на товарах народного потребления;
• пункты питания (столовые, кафе, пекарни, рестораны);
• производителей продуктов питания (аграрии). При должном «вливании» и управлении, очень перспективное направление в регионе!!!;
• лег.пром, во всех его ассортиментных проявлениях и секторах;
• сервисные службы (станции тех.обслуживания, бытовые услуги, магазины и т.п.);
• ну и конечно те, кто сегодня присутствует на рынке и оперирует понятиями доля рынка и торгует с другими регионами.
Реклама же, выйдет на уровень персонального контакта и тут многое будет играть интернет. В «полях» окажутся «местные» компании, работающие на субподряде с федералами.

Мы считаем данные выводы – это как некий вектор для открытия и/или развития малого и среднего бизнеса в регионе. Иного на данный момент не дано к сожалению. Иное конечно возможно, но только при наличии серьезных ресурсов или масштабных изменении за пределами региона, но это уже совсем иной сегмент экономики.

Олег Соловейчик

 

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную