marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100
Круглый стол В Омске проводится достаточно большое количество выставок. Одни имеют определенную специализацию, другие направлены на демонстрацию возможностей, третьи имеют иные задачи. Директор компании «Маркетинговое Проектирование» Олег Соловейчик, был приглашен на круглый стол в качестве эксперта.

Итак. В городе Омске была очередная выставка, инициированная союзом предпринимателей и Центром поддержки предпринимателей. Благая идея, выполненная в традиционном формате и с традиционными ошибками.


ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА

«Развитие молодежного предпринимательства в городе Омске»
17 ноября 2010 года. Начало в 10:00 ч., окончание в 11:43 ч.

9.30 - 10.00 Регистрация участников круглого стола
10:00 - 10:03
Открывает и ведёт круглый стол Тимощенко Галина Алексеевна – начальник отдела поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства МУ «Омский городской центр поддержки предпринимательства»
10:03 - 10:23 Молодежь и бизнес: готовность к принятию обязательств.
Цели, задачи, роль Межрегиональной общественной организации «Ассоциация молодых предпринимателей»
Поддержка молодежного предпринимательства со стороны ОРО АМПР.

Дариенко Станислав Геннадьевич – председатель ОРО Межрегиональной общественной организации АМПР.
10:23 - 10:43 Выявление актуальных предпринимательских проблем и организация их решения.
Татьяна Черникова – зав.лабораторией инновационного и социально менеджмента ОмГУ им.Ф.М. Достоевского.
10.43 - 11.13 Перспективы развития молодежного предпринимательства (основные показатели, на которые нужно ориентироваться при выборе деятельности)
Соловейчик Олег Вадимович – МА «Маркетинговое проектирование»
11.13 - 11.23 Банковская поддержка молодежного предпринимательства.
Захарова Татьяна Николаевна-начальник отдела по работе с малым и средним бизнесом Филиала «Омский» «ОТП Банк» ОАО.
11.23 - 11.40 Ответы на вопросы участников круглого стола.
11:40 - 11:43
Закрытие круглого стола
Тимощенко Галина Алексеевна – начальник отдела поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства МУ «Омский городской центр поддержки предпринимательства»


Место проведения: МУ СК «Красная звезда». Секция 1. Адрес:  Омск, ул. Масленникова, 142А

 

В принципе, организация и проведение таких мероприятий, занятие всегда очень хлопотное, не благодарное и всегда, кто либо находит ошибки. По этой причине мы просто скажем, что в принципе было достаточно неплохо.

Исходя из задач, стоящих перед организаторами выставки и как организации в целом (Центр Поддержки Предпринимателей) мы и строили свое выступление. При этом конечно рассчитывали что придут предприниматели... В данном случае были представители старших курсов институтов.

Выступление Олега Соловейчика было построено на двух моментах:

1. Отрицании понятия «молодежного предпринимательства» как такового. Есть предприниматели и есть те, кто не вышел на рынок по тем или иным причинам (не сформировал идею, испугался и т.д.). Возрастные характеристики предпринимателя в отношении дохода, доли рынка, маркетинговой стратегии, ключевых показателей деятельности не имеют никакого значения!!! Это первое и принципиальное положение. Если вы взяли в банке деньги в долг, то возвращать придется вне зависимости от возраста и статуса. Это так, как пример.

2. Приведение и аргументация основных «индексов» (наборов характеристик) которые должны использоваться в традиционном бизнесе.

В отношении характеристик все спикеры были полностью согласны. Станислав Дариенко внес только коррективу в отношении того, что есть иной вид бизнес-пространства под названием Интернет и там немного иные законы, но также регулируемые и учитываемые, за что ему отдельное спасибо.

А вот в отношении молодежного предпринимательства ряд спикеров «зацепило». При этом самое интересное, что слушатели были на 95% на стороне Олега Соловейчика в отношении того, что «молодежного предпринимательства как класса» не существует. Ряд спикеров доказывали, что бизнес, который предлагают создавать и организуют молодые люди и есть молодежное предпринимательство. При переводе разговора в аргументированный и критериальный анализ, все возрастные характеристики бизнеса ушли в плоскость ограничений ответственности и вероятности ее наступления согласно УК РФ и НК РФ, других критериев нет. Либо – либо. По итогу получилось, что есть ряд бизнес-направлений, в которых на основании поло-возрастных характристик, % лиц до 30 лет больше чем в других направлениях, но это НЕ является молодежным предпринимательством.

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную