marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100
Стимулирующие лотереи. Часть 2 8 марта 2011 года состоялась очередное мероприятие. Мы конечно предполагали активность населения, но чтобы такую!!!
Подведя итоги мероприятия, прошедшего 23 февраля этого года мы предположили, что будет увеличение по отношению к прошлым данным. Смело можем заявить о том, что результаты превзошли наши смелые ожидания.

Так в розыгрыше 23.02.11 участвовало 948 лотерейных билетов, а 08.03.11 уже 1453 билета. Соотношение между выданными билетами в торговых точках осталось прежним, увеличилось количество.

Это может говорить сразу о нескольких вещах:

  1. Увеличение уровня доверия к объявленным мероприятиям со стороны покупателей.
  2. Увеличение активности со стороны торгового персонала – вовлеченность в акцию.
  3. Ну и конечно нельзя исключать момента, желание поучаствовать в халяве! Но даже если и так, лотерейный билет выдавался лишь за покупку на уровне выше среднего чека, а значит, объем продаж был выше в данный период. 08.03.11 по сравнению с 23.02.11 явка покупателей на розыгрыш была кратно выше.

Помимо увеличения числа участников розыгрыша, наблюдается и момент приближения к цели этих мероприятий – увеличение проходимости. Если быть точнее, то проходимость торгового комплекса начала приближаться к заявленным цифрам. Эти данные подтверждаются результатами мониторинга. Общий объем проходимости комплекса увеличился в итоге мероприятий на 25%.

Всех производителей, предоставивших подарки для розыгрыша, мы благодарим от своего лица и лица ТК «Пароплаза».
Это магазины работающие на территории торгового комплекса и торговые марки:

Сладонеж
Компур
Pepsi
Mirel
Топ Сумка

 

Сладонеж Компур Pepsi
Mirel Топсумка

 

 


Фотоотчет с проведённого розыгрыша

Лотерея в Пароплазе
Лотерея в Пароплазе
Лотерея в Пароплазе
Лотерея в Пароплазе
Лотерея в Пароплазе

 

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную