marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100

Хочу работать
Если весь мир – театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса. В Омске актерские тренинги для бизнес-персонала только начинают зарождаться. Больше всего омичи склонны развивать искусство публичной речи. Причем такие заказы омские бизнес-школы получают в основном перед выборами.



Вся наша жизнь – игра!

В последнее время в сфере бизнеса значительно возрос интерес к игровым тренингам. Авторы книги «Экономика впечатлений» Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор считают, что вскоре самой эффективной моделью продажи станет игра, а лидирующие позиции займут компании, которые сумеют превратить продажу своих товаров в спектакль. И хотя «эпоха впечатлений» еще не наступила, многие уже поняли, что потенциал использования актерских техник в бизнесе огромен. Актер, например, владеет целым арсеналом средств влияния на людей, начиная с речи и заканчивая мимикой и жестами. Обучение актерскому мастерству – это хороший тренинг личной эффективности для опытных продавцов и переговорщиков, даже для тех, кто, казалось бы, уже умеет все.

В бизнесе могут быть успешными только яркие личности, способные хорошо представить себя перед аудиторией. Поэтому под руководством профессионального режиссера бизнесмены и менеджеры, как потенциальные, так и действующие, пишут сценарии своих выступлений, учатся создавать сценический образ, двигаться по сцене, четко и красиво говорить. В связи с этим в России также наблюдается интерес к применению актерских навыков в бизнесе. По крайней мере тренинги актерского мастерства стали постепенно применяться в начале этого десятилетия.

Актерские курсы для менеджеров можно разделить на две категории: курсы актерского мастерства в чистом виде и бизнес-тренинги с использованием отдельных актерских технологий. Первые представляют собой целые театрализованные представления. Во время этих выступлений вырабатывается понимание между участниками игры. Именно во время театрализованных постановок происходит сплочение команды. Успех представления зависит от взаимодействия актеров, а это самое главное для бизнес-коллектива. По оценке омских бизнес-тренеров, такого уровня тренингов в Омске в ближайшее время не предвидится.

ОРАТорствоваТЬ учат перед выборами

В Омске прижился пока только тренинг актерской речи. Прежде чем предстать перед аудиторией (в бизнесе это потенциальные клиенты или собственный коллектив) нужно преодолеть психологический барьер. Сюда относится боязнь толпы и микрофона. В систему тренингов нейро-лингвистического программирования (NLP) сегодня обязательно входит разработка методов постановки речи. А речь является одним из самых главных актерских «орудий». А дальше идет постановка сценической речи.

– Проблема постановки ораторской речи становится актуальна только в преддверии выборов. С этой целью люди приходят к нам на тренинги ораторского искусства. Однако в бизнесе тоже очень важно убедить собеседника, – считает Олег Соловейчик, руководитель агентства рекламного бизнес-сопровождения «Успех», специалист по нейро-лингвистическому программированию. – Очень часто бизнесмены и политики выступают перед аудиторией с микрофоном. Причем некоторые его побаиваются. Поэтому по желанию заказчика у нас проводится работа с человеком, чтобы он не боялся микрофона. Далее идет занятие по постановке темпа, тембра голоса. Учитывается высота и скорость звучащей речи. Проговариваемость слов, четкость произношения, расстановка акцентов на логические ударения – все это делает нашу речь правильной.

Важным элементом актерской техники является способность контролировать эмоции.


– Эмоции в бизнесе – это очень важно. Чаще всего они связаны с общением между продавцом и покупателем, – говорит Олег Соловейчик. – При помощи актерских тренировок можно сделать продавца эмоциональнее. Например, известен метод конструктивного реагирования на критику: за доли секунды в сознании человека происходит анализ сказанного и следование по положительному течению эмоций. В этом случае исключается грубость клиенту.

Системный подход

Всех провайдеров актерских бизнес-тренингов можно разделить на универсальных и нишевых. Первые стараются развивать речь, пластику и актерское мастерство, вторые концентрируются на одной их этих техник. По продолжительности программ все актерские тренинги делятся на два типа. Первый тип – длительные программы, предполагающие более или менее основательное изучение актерского мастерства. Гораздо выше спрос на короткие программы. Хотя, по словам специалистов, для того, чтобы отработать актерское мастерство, необходимо два-три дня на изучение и несколько месяцев – на отработку.

Мнение

Екатерина Петрова, заведующая литературно-драматической частью МУК Городской драматический театр «Студия» Любови Ермолаевой:

– Актерское мастерство может пригодится во многих сферах, в том числе и бизнесе. У нас действовала творческая лаборатория, где отрабатывались такие актерские качества, как пластика, сценическая речь и сценическое движение. Но по поводу участия в этих тренингах к нам обращались только профессионалы или театралы-любители. А вот бизнесмены к нам пока ни разу не обращались.

Екатерина Шипицина,  «Хочу работать!»

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную