marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100
Бизнес Курс
«Если не будет спроса в первые числа января, всех распущу на каникулы», – обещает владелец магазина «Кочевник» Игорь Секов. Его примеру намерено последовать большинство предпринимателей, уверенное, что новогодние каникулы для бизнеса – мертвый сезон.

Редкий случай-люди две недели не ходят на работу, целыми днями маются от безделья и при этом мало кто из предпринимателей собирается этим воспользоваться.

– Люди потратили все деньги перед Новым годом и кроме как в продуктовый магазин никуда не ходят, – отрезал предприниматель Антон Кузнецов, занимающийся продажей промтоваров для населения. Сам г-н Кузнецов намерен не работать, как минимум, до 4 января. И, по мнению маркетологов, очень зря.

– Года три назад города действительно будто вымирали на время праздников – люди уезжали на отдых, – рассказывает специалист по мерчендайзингу Евгений Лискин. – Сейчас многие остаются дома и в качестве отдыха предпочитают шопинг. Тенденция такова, что продажи в январе хоть и ниже, чем декабрьские, но зато выше, чем в каком-либо другом месяце года. Поэтому предприниматели, которые по традиции считают январь мертвым месяцем, просто теряют деньги.

В БОРЬБЕ ЗА НАЛИЧНЫЕ


Однако, чтобы не потраченные населением на праздник деньги достались именно вам, нужно постараться. Лучшим союзником предпринимателя в борьбе за наличные является праздничное настроение. Психологи утверждают, что в расслабленном состоянии люди тратят больше, чем наметили. Как можно легко расслабить покупателя?

– Рождественские мелодии, запах мандарина, хвои, и почему бы не налить клиенту шампанского? – рассуждает специалист по рекламе Светлана Немцова. – Правда, здесь могут быть сложности – наши люди зажаты, и опыт одного омского бутика показал, что многие пугаются таких предложений. Отказываются и быстро сбегают из магазина с шампанским. Но здесь помочь делу может продавец. Если он будет доброжелателен, приветлив и с хорошим настроением, ему удастся расположить клиента к себе, и тот в конечном итоге не уйдет без покупки.

Своих клиентов г-жа Немцова готовит к активным январским продажам и специально на этот месяц помогает им разработать рекламные акции. Невозможно заставить людей тратить деньги, но можно попытаться им подсказать, как и где лучше это сделать.

ЯНВАРСКИЕ СОЮЗЫ


Чтобы поднять продажи, нужно дать себе труд подумать, что людям хочется покупать во время новогодних каникул. Даже если в ассортименте магазина до сих пор не было ни одной такой вещи, самое время это исправить.

– Это хорошее время для совместных акций разных предпринимателей, – уверен Олег Соловейчик, руководитель компании «Маркетинговое Проектирование». – Например, продуктовый супермаркет может договориться с магазином сувениров или магазином товаров для интерьера. В праздничные дни люди постоянно ходят друг к другу в гости и, зайдя за шампанским, скорее всего, будут рады купить в подарок какого-нибудь фарфорового кролика, скатерть, вазочку. Можно устроить акцию, по которой, купив, например, 30 декабря набор косметики, покупатель получает купон со скидкой на продуктовый набор из соседнего супермаркета. Конечно, о таких акциях лучше договариваться задолго до праздников, но, даже если время упущено, еще не поздно расширить свой ассортимент за счет «новогодних» товаров ваших поставщиков или партнеров.

И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ...

В эти дни для всех предпринимателей не должно быть ничего важнее праздничного
настроения. Именно оно главный помощник в деле повышения продаж. Не стоит скупиться на украшения магазина, вывески с призывными словами о скидках, распродажах и специальных угощениях. И очень важно, чтобы персонал в эти дни не был замучен и угнетен мыслью «Все отдыхают, а я один как дурак», а радовал своей искренней улыбкой. Покупатель считывает настроение и из «грустного» магазина постарается побыстрее уйти. Может, стоит увеличить ставку для продавца на праздничные дни для поднятия его настроения? А разницу возместить себе за счет поднявшихся продаж.

Юлия Стрельская
«Курс цен». Омск, №45 (472)

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную