marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100

Сохранить эту страницу (.doc)


Если перед вами или вашей компанией стоит маркетинговая задача, мы готовы найти решение и ответить на ваши вопросы.

В рамках предполагаемого проекта, направленного на решение как текущих, так и стратегических планов развития, связанных с

  • увеличением объема продаж;
  • изменением ассортиментного ряда товара;
  • поиском нового рынка сбыта;
  • изменением стратегии маркетинга,

в Вашем бизнесе в действующий и последующие периоды жизненного цикла организации, компания «Маркетинговое проектирование» предлагает к реализации методологию работы, направленную на формирование исходных данных для последующего построения маркетингового плана продвижения Вашей компании и как следствие – достижения целей и задач Вашего бизнеса.

Краткое содержание работ по проекту:

  1. Анализ ассортимента, возможностей, ресурсов и совершенных ранее маркетинговых действий на «открытом» рынке.
  2. Анализ действий конкурентов, «торгующих» схожим ассортиментом.
    a. Сбор, систематизация и анализ данных о предприятиях конкурентов, работающих в интересующем сегменте рынка.
    b. Мониторинг рекламы и имиджевых публикаций об участниках рынка (печатные СМИ, теле и радио вещание, интернет, иные каналы информационного распространения).
    c. Анализ организации торговли и сервисного набора услуг конкурентов.
  3. Определение потенциальной емкости рынка для выпускаемой продукции (услуги).
  4. Сбор и анализ запросов основных потребителей продукции (услуги).
    a. Определение параметров Целевой Аудитории (ЦА).
    b. Определение характеристик мест торговли и способов информирования ЦА.
    c. Основные требования к товару/услуге (дизайн, цена, место торговли, персонал, сервис, скидки, позиционирование и прочее) с точки зрения покупателя.
    d. Основные требования, предъявляемые покупателем к товарному знаку и оформлению торгового зала.
    e. Основные источники получения информации покупателем товара.
    f. Основные источники получения рекламной информации у потенциальной ЦА.
    g. Построение модели «стратегия покупки» у потенциального потребителя.
  5. Структурирование полученной информации, построение корреляционных зависимостей, интерпретация данных, формирование выводов и рекомендаций, составление и оформление соответствующих отчетов.
  6. Построение стратегии развития компании.
  7. Построение/преобразование образа компании под требования рынка (по необходимости).
    a. Полный пакет фирменного стиля (логотип компании, название, рекламный слоган, рекламная стратегия).
    b. Построение стиля оформления торговых точек.
    c. Построение стилевого оформления спец.одежды для персонала компании. (продавцы, консультанты и т.п.).
  8. Организация и проведение комплексных работ по обучению персонала, для работы в новых рыночных условиях.

Детализация разделов

1. План маркетингового аудита

Задача: Проанализировать ассортимент, возможности и совершенные действия на каждом сегменте рынка, проведенные компанией Заказчика.

Т.к. маркетинговый аудит, это анализ вторичной информации (т.е. информации, которой компания Заказчика уже располагает (объёмы закупа, сбыта, торговые точки, персонал, проводимые маркетинговые мероприятия и т.д.)), то основной задачей будет:

На первом этапе:

  1. Анализ маркетинга компании Заказчика.
    a. Объемы затрат на самопрезентацию.
    b. Оценка презентационных материалов.
    c. Каналы и объемы распространения презентационной/рекламной информации.
    d. Анализ зависимости между объемами продаж и произведенными затратами на продвижение компании.
    e. Оформление наружной и внутренней части точки продаж.
    f. Функциональность/качество/соответствие помещений предназначенных для отпуска услуг.
    g. Функциональность рабочих/подсобных помещений.
    h. Сбор и анализ иных данных, отвечающих маркетинговым задачам бизнеса Заказчика.
  2. Анализ взаимодействия отделов компании отвечающих за:
    a. Закуп;
    b. Хранение;
    c. Сбыт продукции/услуги.
    d. Производство продукции/услуги.
  3. Анализ работы персонала (управляющего, торгового, отдела сбыта, офис-менеджеров и т.д.) с точки зрения маркетинга.
  4. Анализ ценовой и ассортиментной политики внутри компании (при наличии у Заказчика данных о конкурентах, то получение сравнительной характеристики).
  5. Оценка мощностей производства и проходимости торговых залов (для соответствующих организаций).
  6. Составление полученных данных в аналитическую таблицу (график) с необходимой детализацией.

На основании первого этапа работ, будет сформирован заключительный документ – отчет.

Далее по сформированному отчету, в виде второго этапа, производится построение методологии сбора дополнительной информации (если необходимо), определяется вся этапность последующих работ, их стоимость и сроки выполнения.

2. Сбор необходимой информации (маркетинговые исследования).

Этапы работ, основное содержание и сроки выполнения:

№ п/п Наименование Содержание работ
1 Исследование конкурентов Сбор, систематизация и анализ данных об организациях-конкурентах, работающих в интересующем сегменте рынка
1.1 Построение общего реестра организаций Формирование списочного состава участников рынка (название, адрес, телефон)
1.2 Актуализация реестра организаций Телефонный опрос организаций на предмет соответствия имеющихся сведений об участнике рынка фактическим данным
1.3 Построение групповой зависимости данных Предварительная систематизация полученных данных о сегменте рынка
1.4 Сбор дополнительных данных Метод «Тайный покупатель», телефонный опрос, «полевые» исследования и т.д.
1.5 Этап отбора организаций для последующего сбора информации по заданным параметрам группы Составление кодировочной таблицы. Ввод данных в кодировочную таблицу. Проверка значений и логических взаимосвязей переменных, проверка переходов и автозаполнения («чистка массива»). Статистический анализ данных.
1.6 Сбор данных по дополнительным характеристикам Сбор и систематизация специализированной информации.
1.7 Сбор дополнительных данных Опрос методом «экспертное интервью»
2 Исследование потенциальных потребителей Заказчика Сбор, систематизация и анализ данных о потенциальных потребителях Заказчика
2.1 Подготовительная работа Разработка программы и инструментария исследования. Проектирование выборочной совокупности. Подготовка и тиражирование оригинал-макета и сопроводительных документов
2.2 Полевые работы Проведение интервью, анкетирования и т.д.
2.3 Обработка полученных данных Ввод данных в кодировочную таблицу. Проверка значений и логических взаимосвязей переменных, проверка переходов и автозаполнения («чистка массива»). Статистический анализ данных.
3 Мониторинг СМИ по заданной тематике Мониторинг рекламы и имиджевых публикаций об участниках рынка (печатные СМИ, телеи радио вещание, интернет, иное).
4 Аналитическая работа с данными Структуризация полученной информации, построение корреляционных зависимостей, интерпретация данных, формирование выводов и рекомендаций, составление и оформление отчета.

3. Построение «нового» образа компании.

  1. Позиционирование компании.
  2. Разработка пакета фирменного стиля (по необходимости):
    a. Нейминг (имяобразование).
    b. Логотип.
    c. Паспорт фирменного стиля.
    d. Фокус-групповой анализ результатов.
    e. Помощь в регистрации ТМ.
  3. Написание ключевых текстов.
  4. Дизайн основных видов рекламной продукции и дополнительных презентационных материалов.

4. Построение стратегического плана маркетинга.

  1. Маркетинговая концепция развития компании Заказчика в предлагаемых рыночных условиях.
    a. Маркетинговое исследование (описано выше):
    i. Анализ внешних и внутренних маркетинговых условий.
    ii. Анализ состояния общественного мнения.
    iii. Определение целевых аудиторий и каналов эффективного распространения информации.
    iv. Компании конкуренты Заказчика.
    v. Портрет потенциального покупателя.
    vi. Сегментирование рынка по потребностям услуг на несколько категорий.
    b. SWOT-анализ предлагаемых вариантов развития компании Заказчика.
    c. SMART-цели.
    d. Маркетинговые политики.
    i. Товарная политика.
    ii. Ценовая политика.
    iii. Сбытовая политика.
    iv. Коммуникационная политика.
  2. Подготовка (описание) каналов распространения товара.
  3. Комплексный план мероприятий.
  4. Медиапланирование.
  5. Проведение рекламной компании (по необходимости).
  6. Маркетинговый анализ возможных направлений развития бизнеса.

По итогам работы Исполнителя, Заказчик получит:

  1. Анализ перспектив данного направления бизнеса.
  2. Анализ ресурсов маркетинга компании.
  3. Технологию организации системы продаж.
  4. Сформированную технологию продвижения.
  5. Разработку сбытовой и маркетинговой политики.
  6. Особенности оформления рекламной компании.
  7. Предпочтения в расположении и оформлении точек продаж.
  8. Формат организованных точек продаж.
  9. Каналы и объемы распространения презентационной / рекламной информации.
  10. Цели, задачи и основные критерии анализа рекламной / маркетинговой компании / акции.

С уважением,
директор компании «Маркетинговое проектирование»
О.В. Соловейчик


Сохранить эту страницу (.doc)

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную