marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100

Пресса

Бизнес-курс
Недавно на щитах Омска появилась загадочная реклама, где было сказано, что один раз в 10 лет молоко дает METRO-шанс. Как выяснил «БК», ритейлер рекламирует таким своеобразным образом розыгрыш автомобилей «Ситроен». Однако местные рекламщики креатив не оценили.

Коммерческие вести
«На какую рентабельность можно рассчитывать, открыв на одном «пятаке» два крупных магазина с туманным позиционированием: «Флагман» и «Герцен Плаза»?»

Олег Соловейчик,
руководитель агентства рекламного бизнес-сопровождения «Успех»:


Недавно «КВ» (№ 40 от 08.10.08, № 41 от 15.10.08) опубликовали статьи консультанта по маркетингу и рекламе, директора Центра маркетинг-консалтинга «ОМ» Марины Олейниковой, посвященные обзору местной рекламы. Мне, как коллеге по цеху, тема оказалась слишком близка, чтобы остаться в стороне. Вопрос, поднятый г-жой Олейниковой, актуален без преувеличения: как маркетинг, так и его отсутствие. Но если автор публикаций продемонстрировала технологию разработки эффективного рекламного сообщения, то я от видимой части маркетингового айсберга предлагаю все же вернуться к его основанию, тому, что остается для покупателя за кадром.

Бизнес Курс
В Центре спортивных развлечений - смена управленческой команды. Новые топ-менеджеры должны за два-три месяца увеличить в несколько раз финансовые показатели центра.

Раньше центром руководил один из учредителей заведения. Сегодня на эту должность приглашена Татьяна Ульянова, работавшая ранее коммерческим директором "Московского комсомольца" и топ-менеджером на ТВ-3. Количество персонала в Центре даже увеличилось с 50 человек до 70. Введены новые позиции: замдиректора по персоналу, им стал психолог Александр Гуров, замдиректора по маркетингу и продажам - эту позицию занял Олег Соловейчик. Интересно, что владельцы Центра пригласили на топ-менеджерские позиции только людей, имеющих свой собственный бизнес. При этом заниматься своим бизнесом топ-менеджерам Центра не запрещено, хотя все они оформлены в штате.

Коммерческие вести
Олег Соловейчик, бывший заместитель директора по маркетингу и продажам ООО «Центр спортивных развлечений».
Интервью газете «Коммерческие Вести». 3 марта 2010 г.


Сформированная в августе-сентябре 2009 года управленческая команда Центра спортивных развлечений не проработала и до конца года. По собственному желанию уволились генеральный директор Татьяна УЛЬЯНОВА и ее заместители — по маркетингу и продажам, по хозяйственной части, по безопасности и по персоналу. Как заявила корреспонденту “КВ” Татьяна УЛЬЯНОВА, причина ее увольнения —  в “нежелании заниматься бесперспективным проектом”. “Всем известно, что произошла смена собственника здания. У нового владельца есть планы по организации на месте Центра спортивных развлечений склада. Окончательное решение пока не принято, но уже ясно, что при нынешнем наборе учредителей Центра спортивных развлечений ничего из этого проекта не выйдет”, — рассказала УЛЬЯНОВА. Распространяться о других причинах ухода из компании она не пожелала. Комментарии «КВ» дал Олег СОЛОВЕЙЧИК, бывший заместитель директора по маркетингу и продажам ООО «Центр спортивных развлечений», который начинал работать над проектом вместе с УЛЬЯНОВОЙ, а ушел даже раньше нее — в ноябре 2009 года.

Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную