marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100

GALILEO. Галилео - Программное обеспечение для автоматизации планирования рекламных кампаний в СМИ. Позволяет для заданных целевых аудиторий выбрать предпочтительные СМИ и рассчитать объем размещения для удовлетворения критериям: длительность кампании, охват целевой группы, среднее число рекламных контактов, рекламный бюджет. Возможна оптимизация по более чем 20 показателям. Информационная база - опросы NSR/M`Index компании Gallup Media. Разработчик – Pulse Train Technologies (Великобритания).

Gif - Самый распространенный графический формат в Интернете. Наиболее популярен для создания баннеров, так как позволяет делать анимацию, прозрачные области, черезстрочную загрузку. Данный формат имеет хороший алгоритм сжатия и позволяет делать достаточно компактную графику, что очень важно, т.к. обычно на баннеры накладываются строгие ограничения по размеру файла (например, до 15 килобайт). Формат ограничен использованием 256 цветов. Для баннеров, содержащих фотоизображения, плавные переходы цветов, иногда бывает целеособразно использовать другой графический формат - Jpg.

GIGO (Garbage In, Garbage Out). «Мусор на входе - мусор на выходе». Выражение компьютерщиков. Слабая оправдательная позиция в случае катастрофы, произошедшей из-за подчинения неверным управленческим указаниям. Вам следует выйти на уровень схемы GIEO (Garbage In, Excellence Out) «мусор на входе - бриллиант на выходе».

Goods – Категории товаров:
1. Red goods - «красные товары». «Красные товары» - это на американском маркетинговом жаргоне потребительские товары с высокой степенью оборачиваемости (в основном пищевые продукты). Такие товары, например, как пиво или хлеб, имеют очень высокую частоту покупки и очень небольшую торговую наценку. Прибыль производителя и продавца определяется в основном частотой покупок. Если производитель телевизоров получает с каждого покупателя 100 USD, но лишь один раз в несколько лет, то производитель пива, получая с приверженного потребителя всего по 0,1 USD с каждой бутылки, набирает за пару лет те же 100 USD прибыли.
2. Brown goods - «коричневые товары». В старое время телевизоры, радиоприемники, магнитолы, радиолы и акустические системы (колонки) изготавливались в деревянных корпусах, имевших светло- или темно-коричневый цвет. Теперь корпуса все больше черные, белые или серые, изготовленные из пластмассы или металла, но бытовая электроника частенько продолжает называться brown goods.
3. Orange goods - «оранжевые товары». Тяжело сказать, почему одежду, обувь и другие товары, требующие замены в связи с моральным устареванием или сменой сезона, относят к оранжевым. Наверное, тут не обошлось без всесильной моды. Понятно, что оранжевый галстук, даже если он не заляпан жиром, не затерт, не застиран и вообще находится в прекрасном состоянии, не будешь носить, когда в моде давным-давно салатовые.
4. Yellow goods - «желтые товары». Американцы к желтым почему-то относят мебель, дорогостоящую бытовую технику, которая обновляется очень редко, причем чаше всего после окончательного выхода из строя. Как правило, yellow goods имеют большую норму прибыльности.
5. White goods - «белые товары». White goods - это не товары для белых людей, собранные их благополучными собратьями из западных стран, это кухонная бытовая техника (холодильники, газовые плиты, СВЧ-печи, стиральные машины и т.п.), большая часть которой традиционно имеет белый цвет корпуса.

Guideline, он же logobook или паспорт стандартов или паспорт фирменного тиля. Данный документ определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения. Документ включает в себя описание констант торговой марки — знак, логотип, правила их построения, цвета, а также — правила оформления носителей (позиций) фирменного (корпоративного) стиля — деловой документации и маркетинговых материалов — outdoor и indoor рекламы, сувенирной продукции, униформы, интерьеров и корпоративного транспорта.
Основной задачей данного документа поддержание визуальной идентификации торговой марки для узнавания ее на рынке, подтверждения подлинности.

Logo
© 2009 – 2024 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
info@marketproject.ru
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
info@marketproject.ru
На главную