marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100
Бизнес-курс
Недавно на щитах Омска появилась загадочная реклама, где было сказано, что один раз в 10 лет молоко дает METRO-шанс. Как выяснил «БК», ритейлер рекламирует таким своеобразным образом розыгрыш автомобилей «Ситроен». Однако местные рекламщики креатив не оценили.

Как сообщили «БК» в METRO, рекламная акция проходит во всех российских городах присутствия ритейлера. Она посвящена 10-летию METRO в России. В честь юбилея каждый покупатель имеет шанс выиграть один из десяти «Ситроенов». Однако догадаться об этом, глядя на щит, где сказано, что один раз в 10 лет молоко дает METRO-шанс, никак не возможно. Хорошо это или плохо с точки зрения продвижения, узнаваемости бренда, популяризации акции? С этим вопросом «БК» обратился к маркетологам.

По словам директора консалтингового агентства «Ладно» Юрия Шатилова, если реклама вызывает недоумение (а в этом как раз сомневаться не приходится), то в лучшем случае на нее просто не обратят внимание, в худшем же – она вызовет негативную реакцию. «Не думаю, что подобные рекламные щиты вызовут приток покупателей в METRO, – говорит г-н Шатилов. – А может, это такой продуманный ход, чтобы из регионов было меньше участников розыгрыша автомобилей, и все призы остались в Москве?».

С г-ном Шатиловым согласен и директор компании «Маркетинговое Проектирование» Олег Соловейчик. По его словам, создателям наружной рекламы METRO не удалось рассказать потребителям об акции по розыгрышу автомобиля. «Данную рекламу, скорее всего, METRO разрабатывали полиграфисты, а не специалисты по наружной рекламе, – считает Соловейчик. – Вряд ли она будет суперуспешной».

Алена Булавка, «Бизнес Курс», №38, 6 октября 2010 г.
Logo
© 2009 – 2017 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
[email protected]
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
[email protected]
На главную