Профиль предприятия
|
Производство и реализация продуктов питания |
Виды оказанных услуг
|
Разработка концепции развития |
Сроки сотрудничества
|
2007 |
Территория деятельности
компании Заказчика |
Омск и Омская область |
Руководство данной компании обратилось с вопросом разработки технологии поглащения конкурента «Х». в результате проведенных маркетинговых исследований, была сформирована стратегия поведения на рынке и дальнейшее направление движения. Предложена технология лояльности к ТМ. Создана новая технология взаимоотношений с персоналом.
По основному запросу компании на поглощение или выдавливания конкурента «Х», была предложена альтернативная политика, позволившая значительно увеличить долю рынка, не вступая в открытую конфронтацию с ТМ «Х». В результате реализации этой технологии с рынка были удалены средние игроки без дополнительных финансовых затрат. С компанией «Х» была предложена стратегия взаимоотношений, позволяющая установить 2х полярную монополию. В случае выдавливания компании «Х», Заказчик получал комплекс непозволительных затрат и вопросы от антимонопольной службы.