Как гласит Википедия, туризм это временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью.
Исходя из этого, туризм как бизнес имеет ряд направлений, участие в развитии которых оказалось для нас приятно неожиданным…
Рожденный в период выборов проект по проведению промо-акций привел нас к Заказчику, который заказывал проведение промо. По началу, ну промо и промо. Ничего особенного.
Однако чем больше мы общались с собственниками бизнеса, тем более неожиданные виды и варианты поездок за границу мы для себя открывали. Это вид выездного туризма, можно сказать элитного семейного отдыха, или как его еще называют – клубный отдых. Основной партнер компания Premier Holiday.
Наше общение с Омским офисом длилось почти два года. Было интересно и познавательно. Были взлеты и падения. Был бешенный драйв и эмоции. Наши отношения трансформировались в полноценное партнерство. По итогу был отстроен внутри Омской компании самостоятельный комплекс маркетинга:
-
PR-отдел.
-
Отдел по привлечению клиентов.
-
Call-центр.
-
Система рекрутинга промо-персонала.
-
И т.д..
В каждом из отделов была проработана дополнительная система KPI, на основе которой проводились расчеты по премированию персонала. Были разработаны речевые модули и сценарии работы, позволяющие увеличить эффективность работы. В плане стимулирования и формирования команды промоутеров - проводились различные развлекательные мероприятия.
Осенью 2014 года, проект в Омске стал не очень интересен в плане своей доходности, и сотрудничество по Омскому проекту пришлось остановить. Однако родился новый проект, который мы в шутку назвали – «Спасатели МАЛИБУ».
Дело в том, что все кто работает в этом виде туристического бизнеса, сталкиваются с эмоциональным выгоранием. Это связано с тем, что работа в персональных продажах очень эмоциональна и требует постоянного притока нового эмоционального заряда. Сейчас мы заканчиваем формирование группы, которая будет проводить маркетинговые аудиты в других городах РФ по заданию собственника, а также проводить обучение и «эмоциональную встряску» офисов, расположенных в других городах.