«На какую рентабельность можно рассчитывать, открыв на одном «пятаке» два крупных магазина с туманным позиционированием: «Флагман» и «Герцен Плаза»?»
Олег Соловейчик,
руководитель агентства рекламного бизнес-сопровождения «Успех»:
Недавно «КВ» (№ 40 от 08.10.08, № 41 от 15.10.08) опубликовали статьи консультанта по маркетингу и рекламе, директора Центра маркетинг-консалтинга «ОМ» Марины Олейниковой, посвященные обзору местной рекламы. Мне, как коллеге по цеху, тема оказалась слишком близка, чтобы остаться в стороне. Вопрос, поднятый г-жой Олейниковой, актуален без преувеличения: как маркетинг, так и его отсутствие. Но если автор публикаций продемонстрировала технологию разработки эффективного рекламного сообщения, то я от видимой части маркетингового айсберга предлагаю все же вернуться к его основанию, тому, что остается для покупателя за кадром.