С сентября 2011 года, мы были привлечены на очередные выборы. Первым заказчиком 2011 года стал М.Д. Прохоров и его партия «Правое дело».
Качество организации, инструкции, структура … вызывала восхищение от:
- Наличия инструкций как таковых.
- Их проработанности.
- Доступности (в плане «языка написания»).
- Четкости поставленной задачи.
- И целого ряда иных восхитительных эпитетов.
Мы отвечали за организацию, построение и работу полевой сети. Предложенная логика построения агитационного поля, оказалась столь универсальна и проста, что применялась нами в иных политических и коммерческих проектах с участием полевой сети.
Все было великолепно, за исключением того, чем закончился проект. Отставка М.Д. Прохорова и вся полевая армия оказалась не востребована.
Возникла пауза, поле есть, предвыборный период в разгаре, а мы вне обоймы … но не долго…
Далее последовала работа на двух независимых кандидатов-самовыдвиженцев в Законодательное собрание Омской области (выборы 4 декабря 2011), и на восемь кандидатов-самовыдвиженцев в Городской совет г.Омска (выборы 4 марта 2012).
В декабре, по целому ряду организационных и технологических причин мы заняли в первом случае лишь 2-е место, а во втором случае сняты, но уже в марте, 5 из 8 стали депутатами.
Наработались конечно сильно, но вопрос не в этом, а в том, что у нас в руках для территории города и 3 районов области была сформирована и обучена команда, способная решить практически любую рекламную задачу.
На основе этого было открыто новое для нас направление ПРОМО.