В 2012 – 2013 году Компания «Маркетинговое проектирование» была участником проекта в сфере ЖКХ…
Наша компания в период с лета 2012 по конец зимы 2013 года сопровождала в плане маркетинга и продаж одну из управляющих компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Омска. В основу идеи была положена на наш взгляд очень перспективная идея, позволяющая многоквартирным домам (МКД) в действительности управлять своим имуществом.
Было реализовано несколько направлений:
-
Создание ТСЖ – как наиболее качественный и прозрачный инструмент в управлении МКД.
-
Проработаны основы для проведения капитального ремонта работ в МКД без участия государства. Была рассчитана экономическая возможность и последующая рентабельность ремонта МКД, как бизнеса. МКД должен был в итоге стать !!! прибыльным !!! предприятием и уйти от понимания нехватки денег.
-
Отработаны технологические инструменты по формированию общественного мнения среди жильцов МКД.
Одним из самых интересных моментов в бизнесе в сфере ЖКХ по управлению МКД, является прогнозируемость продаж. Жители в своем большинстве, платят за коммунальные услуги вне зависимости от каких либо ситуаций на рынке труда или качества их оказания. Это является основой в стратегии финансирования ремонтных работ и это же явилось и обратной стороной медали. Получилось как у классика: …воруют…
Это свойство управляющей компании свело к нулю все усилия и стало одной из причин для завершения проекта.