1. Аудит маркетинга
- Анализ системы сбыта
- Анализ работы ТТ
- Анализ работы call-центра
- Анализ работы торгового отдела
- Выкладка товара
- Презентационные материалы и методы
- Анализ рекламной продукции
- Объем представленности материалов
- Соответствие контента материалов
- Выкладка материала
- Материалы компании в СМИ
- Анализ сайта компании
- Соответствий запроса покупателя и предложений компании
- Опрос потребителей
- Анализ предложений продавца
Комплексный вид маркетингового исследования. Срок его проведения и стоимость зависят от размеров компании и количества проверяемых позиций. Минимальный проект маркетингового аудита проводится в течении 3-х недель и стоит от 30 000 рублей.
2. Социологические опросы
- Полевые виды опросов (опросы населения)
- Экспертное интервью
- Телефонные опросы
Стоимость полевых работ зависит от сложности интервьюирования и количества респондентов. Минимальная стоимость от 80 000 рублей.
Экспертное интервью рассчитывается из сложности доступа к объекту интервьюирвания и набору специальных знаний. Минимальная стоимость 1 интервью от 1000 рублей.
Стоимость телефонных опросов зависит от длительности интервью (количества и сложности вопросов). Минимальная стоимость от 40 руб./звонок.
3. Тайный покупатель
- Анализ стандартов работы проверяемых объектов
- Предоставление необходимых видов отчетности тайного покупателя (фотоотчет, аудиозапись, чек и т.д.)
Стоимость работ тайного покупателя зависит от объема требуемых артефактов (подтверждений визита) и сложности сценария. Минимальная стоимость визита 500 рублей.
4. Мониторинг конкурентов
- Мониторинг ценовых характеристик
- Мониторинг товарных позиций
- Мониторинг рекламной активности
- Мониторинг стандартов работы
Стоимость рассчитывается исходя из требований по частоте обновления данных и объемам рынка конкурента.