Banner exchange networks — Обмен баннерами. Баннерообменная сеть — это рекламная сеть, участниками которой являются рекламные площадки. Большинство баннерообменных сетей — открытые, т.е. любой сайт, не противоречащий рекламной политике сети, может стать ее участником. Участник баннерообмена показывает на своих страницах баннеры других участников, для чего размещает на страницах своего сайта код сети. За это он получает право и возможность показывать свою рекламу на страницах других участников. Количество показов своей рекламы на чужих сайтах прямо пропорционально количеству показов чужой рекламы у себя. Владелец баннерообменной сети берет с участников комиссию, обычно 15-25% от всех баннерных показов, которые может использовать по своему усмотрению (в рамках рекламной политики), например, продавать рекламодателям. Например, Украинская баннерная сеть покажет 85 Ваших баннеров на страницах других участников, если Вы покажете 100 чужих баннеров.
Banner networks — (Рекламные сети) — это система, позволяющая управлять размещением рекламных материалов на определенных рекламных местах. Сети могут объединять рекламные места разных рекламных площадок (например, баннерообменные сети, баннерозакупочные сети) или использоваться внутри одного сайта или портала (внутренние сети).
BDI обозначает индекс развития марки. Он имеет непосредственное отношение уже к самой компании: показывает, как распределены продажи компании. На основе этого показателя определяется стратегия расходов на географических рынках компании.
% продаж компании в данном регионе
BDI= –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
% населения данного региона от населения в регионах,
обслуживаемых компанией
Вlow-in (Вложенная реклама) - Рекламный материал, обычно имеющий форму открытки или буклета, вложенный между страницами журнала. Такая открытка держится между страницами за счет силы трения и выпадает из журнала, как только читатель начинает его пролистывать. При успешном «выпадении» внимание читателя привлекается в большинстве случаев. Но в отличие от рекламы вind in первый читатель журнала, как правило, выкидывает вкладку, и она больше не попадает на глаза другим читателям.
Brandbook (брэндбук) — внутрикорпоративный документ, объединяющий правила и основы идентификации торговой марки. Данный документ описывает платформу торговой марки, включая миссию и философию марки, ее ценности, описание сообщения, каналов и методов передачи этого сообщения. Важным разделом брэндбука является его юридическая часть, регламентирующая авторские и смежные права, права на зарегистрированные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, встречающиеся в практике компании (например «АРАРАТ», «ШАМПАНЬ»), правила использования требований к дизайну, элементов фирменного стиля корпорации или торговой марки.
Так же, неотъемлимой частью брэндбука является Logobook (он же guideline или паспорт стандартов или паспорт фирменного стиля).
BTL (Below the line – под чертой) – Термин из американской практики планирования бюджетов. История термина: маркетологи компании расписывали основные статьи бюджета своей службы и подводили черту, после чего дописывали мелкие расходы. Так появились ATL и BTL - над и под чертой. Сегодня под BTL понимают комплекс маркетинговых мероприятий, таких как стимулирование сбыта, раздача листовок, рекламные кампании, PR кампания. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.