LIFO (Last In First Out) - Получен последним - выдан первым. Метод бухгалтерского учета запасов, а также инструмент, используемый службой человеческих ресурсов при отборе первых кандидатов на увольнение.
Logobook, он же guideline или паспорт стандартов или паспорт фирменного тиля. Данный документ определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения. Документ включает в себя описание констант торговой марки — знак, логотип, правила их построения, цвета, а также — правила оформления носителей (позиций) фирменного (корпоративного) стиля — деловой документации и маркетинговых материалов — outdoor и indoor рекламы, сувенирной продукции, униформы, интерьеров и корпоративного транспорта.
Основной задачей данного документа поддержание визуальной идентификации торговой марки для узнавания ее на рынке, подтверждения подлинности.