P2P (Path to Profitability) - Путь к прибыльности. Стандартная траектория представляется в виде кривой, имеющей форму клюшки для игры в хоккей с мячом, длинная ручка которой - долгосрочные инвестиции (потери), а крюк - будущие прибыли. С нисходящим участком кривой у менеджмента никаких проблем не возникает.
Party-Plant (Пати-плант) - Одна из форм личной продажи с использованием элементов сейлз промоушн. Организация демонстрации товара на дому во время специально устроенного приема гостей.
POS материалы (POS – point of sales – место продажи) – рекламные материалы продуктов потребительского назначения в местах продаж. Как правило они изготавливаются из акрила, полистирола, ПЭТ, ПВХ разной толщины и т.д. они имеют разный вид и дополнительное функциональное назначение.
Postmaster — Постмастер. Персона, с которой обращаются сторонние абоненты для получения информации об данном узле. В том числе в его функции входит дача указаний пользователям.
POS-материалы - средства оформления мест продаж, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или группы товаров в данной торговой точке. (Point of sales - место продаж)
PR Организация общественного мнения (паблик рилейшнз) — управленческая функция, в рамках которой осуществляются оценка отношений общественности, соотношение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами, планирование и претворение в жизнь программ действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности.
Product placement - размещение товара или торговой марки в кино или в ином продукте индустрии развлечений с рекламными целями.
Public Relations (Пиар) - Система взаимосвязи фирмы с ее целевыми аудиториями, направленная на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании. Основное средство PR — обеспечение полной информированности.