Sales Promotion (Сэйлс Промоушн) - Непосредственное стимулирование сбыта. В самом широком смысле представляет все виды деятельности, связанные с предоставлением информации, в том числе коммерческой рекламы о товаре или услуге, их характеристик, степени соответствия осознанным запросам потребителя, а также все виды коммуникаций маркетинга. Побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Осуществляется как по направлению к покупателю (Consumer promotion), так и по направлению к торговопроводящей сети (Trade Promotion).
Shop in shop (Магазин в магазине) - Выделенный участок торгового зала, оформленный как отдельный магазин в собственном стиле. Дизайн реализуется через интерьерный комплект, состоящий из различных видов POS, сгруппированных вместе, например: стойка, презентационный столик, ширма.
SI-CC (Strategic Intent-Core Competence) - Стратегическая цель - ключевая компетентность. Взаимосвязанные концепции, призывающие бизнес мобилизоваться на достижение целей.
Smiles, Смайлики — набор символов (условных обозначений), с помощью которых люди выражают свои чувства: смеются, плачут, издеваются.
Space-management. Выкладка товара - инструмент мерчандайзинга, заключающийся в размещении товара в заметном для покупателя месте и в достаточном количестве. Считается, что товар, имеющий привлекательный для целевой группы дизайн, притягивает уже своим наличием на полке.
Spokesperson. Лицо бренда - Персона, рекламирующая товар или услугу, имя которого прочно ассоциируется с этим товаром (услугой).
Stock control - инструмент мерчандайзинга, заключающийся в обеспечении оптимального количества товара в месте продажи.