Thread - Поток. Совокупность статей на одну тему внутри телеконференции, содержащая перекрестные ссылки.
TM, Торговая марка — понятие, в которое входят: Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их по отношению к товарам и услугам конкурентов. Марочное название - часть марки, которую можно произнести, например, «Эйвон», «Шевроле» и т.д. Марочный знак (эмблема, логотип) - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление. Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. ТМ - защищает исключительное право продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.
TQM (Total Quality Management) - Тотальное управление качеством.
Trade Promotion (Стимулирование торговопроводящей сети) - Разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов; мерчендайзинг.