marketproject.ru
О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРОМО СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА
СТАТЬИ
ЗАКОНЫ
ГЛОССАРИЙ
НАШИ УСЛУГИ

Перечень работ и услуг, выполняемых Компанией «Маркетинговое Проектирование» делится на ряд основных направления, состоящих из пакетных предложений:

1. Маркетинговые исследования >>>
2. Рекламная деятельность >>>
3. Аутсорсинг маркетинга. Реализация функции отдела маркетинга на предприятии силами компании «Маркетинговое проектирование» >>>
4. Реализация START-UP проектов Заказчика >>>

 Подробности на странице Прайс-лист

НОВОСТИ
Rambler's Top100

Тактика — конкретные краткосрочные стратегии.

Таргетинг — (от англ. target — цель, употребляется также форма «таргетирование») Таргетинг — это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданым критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Например, крупные поисковые системы, продающие показы баннеров по запросам пользователя, определяют область его поиска и показывают ему баннеры, сходные по тематике. Рекламодатели стремятся покупать показы баннеров именно на узко- тематических сайтах (или разделах сайтов), где подавляющая часть посетителей интересуется заданным типом продукции/услуг. Такой вид рекламы наиболее эффективен, хотя и более дорогой.  Простейший и наиболее популярный вид таргетинга осуществляется путем простого подбора рекламных площадок — так, чтобы их аудитория соответствовала целевой по своим интересам, возрасту, месту проживания и т.п. (см. Рекламная кампания).  Рекламные сети обычно также предоставляют возможности таргетинга по рекламным площадкам, географии, времени показа (утро или вечер, будни или выходные).  Уникальную возможность таргетинга предоставляют поисковые машины, поскольку к ним обращается посетитель с уже сформулированной потребностью (запросом). Контекстная реклама (см. Виды размещения рекламы) на поисковых машинах показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе. Такая реклама является весьма эффективной, так как воспринимается человеком не как досадная помеха, а как дополнительная информация по запрошенной им теме.

Телеконференция — Общее название для средств коллективного общения в Интернет. К телеконференциям относят почтовые рассылки, систему USENET, чаты, web-форумы.

Телемаркетинг — вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках.

Тендер - Коммерческий конкурс, объявляемый заказчиком между потенциальными исполнителями конкретного заказа. Тендер — один из основных приемов выбора исполнителя при осуществлении крупномасштабных рекламных кампаний.

Теория ожидания - процессуальная концепция, согласно которой наличие у человека активных потребностей не является единственным и достаточным условием мотивации его поведения на достижение какой-либо цели. Человек должен ожидать, что его действия обязательно приведут к достижению этой цели.

Теория потребностей Д. МакКлеланда - содержательная модель мотивации, которая описывает поведение людей через три категории потребностей: власти, достижений, принадлежности.

Теория справедливости - процессуальная теория мотивации, согласно которой люди субъективным образом определяют отношение ожидаемого поощрения к затраченным для этого усилиям и сопоставляют полученное отношение с отношениями, получаемыми другими людьми, выполняющими аналогичную работу. Если человек в данной ситуации считает, что его коллега получает большее вознаграждение, то он будет стремиться ликвидировать это дисбаланс.

Технология — совокупность средств, процессов, операций, методов, с помощью которых входящие в производство элементы преобразуются в выходящие; охватывает машины, механизмы и инструменты, навыки и знания.

Типы файлов — группа файлов одинаковой структуры. Чаще всего типы файлов различаются по расширениям — части имени файла, находяшейся после последней точки. Например в имени файла «def.exe» часть «exe» явлается расширением. По расширению операционная система обычно узнаёт, что можно сделать с файлом.

Товар - 1. Экономическая категория, которую в самом общем виде можно определить как продукт, реализуемый на рынке. Объект купли-продажи. 2. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя. 3. Предоставляемые потребителем услуги и льготы, дополняющие продукт и облегчающие его реализацию. 4. «Окружение» продукта как такового (дизайн продукта, качество продукта, его оформление, марка, упаковка).

Товарная марка — понятие, в которое входят: Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их по отношению к товарам и услугам конкурентов. Марочное название - часть марки, которую можно произнести, например, «Эйвон», «Шевроле» и т.д. Марочный знак (эмблема, логотип) - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление. Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. ТМ - защищает исключительное право продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.

Товарная номенклатура — совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.

Товарная политика — комплексное понятие, которое охватывает: ассортиментную политику; создание новых товаров и запуск их в производство; исключение из экспортной программы и товаров, потерявших потребительский спрос; модификацию товаров; вопросы упаковки; товарного знака и наименование товара.

Товарно-дифференцированный маркетинг — производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.д.

Товарные стратегии - 1. Главные принципиальные направления товарной политики, следуя которым предприятие может обеспечивать стабильный объем продаж и прибыль на всех стадиях жизненного цикла продукта. К товарным стратегиям обычно относят: инновацию, вариацию, элиминацию товара или услуги. 2. Разработка направлений оптимизации товарной номенклатуры и определение ассортимента товаров, которые создают условия для стабильной конкурентоспособности и эффективной деятельности фирмы.

Товарный ассортимент — группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.

Товарный знак — (тоже что и ТМ) марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой. Т. З. защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и (или) марочным знаком (эмблемой).

Товародвижение — 1. Система, которая обеспечивает доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателя. 2. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.

Товары — потребительские (личного пользования) и производственного назначения. Товары личного пользования: изделия длительного и краткосрочного пользования, а также услуги.

Товары длительного пользования — материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование.

Товары кратковременного пользования — материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования.

Товары особого спроса — товары с уникальными характеристиками и (или) отдельные марочные, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия.

Товары пассивного спроса — товары, которые потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке.

Товары повседневного спроса — потребитель обычно покупает их часто, без раздумий и с минимальными усилиями на сравнение между собой.

Товары предварительного выбора — товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления.

Топология сети — "Топология сети" характеризует физическое расположение компьютеров, кабелей и других компонентов сети. Каждая топология налагает определенные условия. Для каждой из них необходимо не только выбирать тип кабеля, но и способ их прокладки. Различные топологии также требует определенного способа взаимодействия компьютеров в сети. 2.1 Базовые топологии: а) шина (bus); б) звезда (star); в) кольцо (ring); Если компьютеры подключены вдоль одного кабеля (сегмента(segment)), топология называется шиной.  Если компьютеры подключены к сегментам, исходящим из одной точки, или концентратора, то такая топология называется звездой.  Если кабель, к которому подключены компьютеры, замкнут в кольцо, такая топология называется кольцо.  На практике встречаются более сложные комбинации вышеприведенных простейших топологий.

Торговая марка (ТМ) — понятие, в которое входят: Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их по отношению к товарам и услугам конкурентов. Марочное название - часть марки, которую можно произнести, например, «Эйвон», «Шевроле» и т.д. Марочный знак (эмблема, логотип) - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление. Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. ТМ - защищает исключительное право продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Авторское право - исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения.

Торговля с заказом товара по почте или по телефону — любая деятельность по сбыту с использованием почтовых каналов или телефонных линий для сбора заказов и (или) содействия в доставке проданных товаров.

Торгово-распределительная сеть — внутренний аппарат предприятия, занимающийся сбытом продукции, и внешняя сеть торговых посредников, через которых осуществляется продажа товара.

Торговый агент — лицо, действующее от имени фирмы и выполняющее одну или несколько из числа следующих функций: выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осуществление сбыта, организация обслуживания, сбор информации и распределение ресурсов.

Торговый центр — группа торговых предприятий, спланированных, построенных, находящихся во владении и управляемых как единое целое. Соответствует по своему местонахождению, величине и типу магазинов обслуживаемой торговой зоне. В границах своей территории предоставляет возможности для стоянки автомобилей в соответствии с типами и размерами.

Транслитерация — Один из способов записи русской речи при отсутствии русской клавиатуры и русских шрифтов: pishem primerno tak. Правила транслитерации кирилицы в латиницу.

Трансляция — Зачастую сайты существуют не сами по себе, а активно взаимодействуют друг с другом. Часто сотрудничество с другими сайтами происходит в форме трансляции — публикации у себя чужой (специально предназначенной для этого) информации или передачи некоторой своей информации для размещения на чужих веб-страницах.  Для удобства своих пользователей сайты часто транслируют чьи-то новости (см. Ленты новостей), прогноз погоды, курсы валют. Самый простой пример трансляции своей информации на чужих сайтах — рассылка пресс-релизов и новостей компании для публикации в интернет-СМИ.  Трансляция чужой информации, организованная сайтом, бывает и платной и бесплатной. Размещение информации на чужом сайте может быть эффективной рекламой. Например, крупные сайты (имеющие большую посещаемость) часто организуют "торговые места", то есть предлагают пользователям поиск товаров, собирая для этого в свою базу прайс-листы компаний (не обязательно интернет-магазинов) за установленную плату. Компании, разместившие таким образом свои "витрины", получают хорошо таргетированный трафик (см. таргетинг) — пользователей, интересующихся именно их продукцией.  -Стандартным форматом данных для обмена на сегодняшний день принят XML, однако существуют и частные форматы отдельных компаний.

Трассировка маршрутизации — процедура получения информации о маршрутизаторах (узлах), через которые проходят пакеты к интересующему Вас компьютеру (осуществляется командой tracert). Позволяет обнаружить ошибки маршрутизации, например, «зацикливание» — передачу пакетов от хоста к хосту по кольцу.

Трафик — Поток информации / количество информации, прошедшее через канал связи. Объем передаваемой веб-сервером информации. Измеряется в Мб.

Тренинг - 1. Подготовка персонала для проведения промоушн-акции, а также подготовка персонала дистрибуторов и сети розничной торговли. 2. Комплекс специализированных, специально организованных мероприятий по обучению персонала.

Триггер — это предварительно определённое действие или последовательность действий, автоматически осуществляемых при выполнении операции обновления, добавления или удаления данных. Триггер выполняется после проверки правил обновления данных. Ни пользователь, нини приложение не могут активизировать триггер. Триггер состоит из: 1) Ограничения, для реализации которых создан триггер; 2) Событие, которое будет характеризовать возникновение ситуации, требующей проверки ограничений; 3) Действие.

Троян — Сокращённое название компьютерных «троянских коней». К троянским коням относятся программы, наносящие какие-либо разрушительные действия, т.е. в зависимости от каких-либо условий или при каждом запуске уничтожающая информацию на дисках, "завешивающая" систему и т.п.  Большинство известных троянских коней являются программами, которые "притворяются" полезными программами. Очень часто они рассылаются по BBS-станциям или электронным конференциям. По сравнению с вирусами "троянские кони" не получают широкого распространения по достаточно простым причинам — они либо уничтожают себя вместе с остальными данными на диске, либо демаскируют свое присутствие и уничтожаются пострадавшим пользователем.  К "троянским коням" также можно отнести "дропперы" вирусов — зараженные файлы, код которых подправлен таким образом, что известные версии антивирусов не определяют вируса в файле. Например, файл шифруется каким-либо специальным образом или упаковывается редкоиспользуемым архиватором, что не позволяет антивирусу "увидеть" заражение.

Тэг — Калька с английского, tag. Так обычно называется команда языка разметки гипертекста. Чтобы увидеть пример, выберите в меню «Вид» команду «Просмотр HTML кода». Все слова, заключённые в угловые скобки — тэги.

Logo
© 2009 – 2024 Компания «Маркетинговое проектирование»
Россия, Омск. тел. 8 (3812)noskype 38-16-64, e-mail:
info@marketproject.ru
Разработка и поддержка сайта
Gusenitsa.Ru
8 (3812)noskype 38-16-64
info@marketproject.ru
На главную