Universe. Генеральная совокупность - Совокупность всех объектов, характеристики которых подлежат изучению. В маркетинговых исследованиях - изучаемая часть потребителей. В качестве генеральной совокупности может выступать все население какого-то города, взрослое население России, жители российских городов с населением не менее 100 тыс. жителей и т.п. Обычно исследовательская компания указывает размер генеральной совокупности того или иного исследования в тыс. человек. Например, мы покупаем партию маринованных огурчиков, состоящую из 1 млн. банок, уложенных в 25 тыс. ящиков, погруженных в 10 железнодорожных вагонов. Мы хотим удостовериться в качестве продукции и решаем проверить наугад по 10 ящиков из каждого вагона, вытащив из каждого по одной банке и попробовав огурцы на вкус. По нашему мнению, этого будет достаточно, чтобы убедиться, что вся партия товара отвечает нашим требованиям. 1 млн банок - это и есть генеральная совокупность нашего исследования, а 100 проверенных банок - это выборка, состоящая из 100 «респондентов».
USP (Unique Selling Proposition) - Уникальное торговое предложение.