е-коммерция — электронная коммерция.(англ. e-commerce) В самом широком смысле — коммерческая деятельность с использованием интернета. Как правило, имеются в виду механизмы, позволяющие упростить работу и продавцов и покупателей. Типичным примером е-коммерции в секторе B2C является интернет-магазин, в секторе B2B — электронные биржи или площадки для оптовой торговли. Компании, занимающиеся электронной коммерцией в секторе B2C, вынуждены решать две задачи: как получить деньги с пользователя и как доставить ему товар. В России эти проблемы стоят очень остро, поскольку кредитные карточки не распространены, а почта работает плохо. Многие интернет-магазины организуют собственные службы доставки и принимают деньги непосредственно при передаче товара заказчику.
Емкость рынка - в маркетинге: совкупный платёжеспособный спрос покупателей, возможный годовой объём продаж определённого вида товара при сложившемся уровне цен. Ёмкость рынка зависит от степени освоения данного рынка, эластичности спроса, от изменения экономической конъюнктуры, уровня цен, качества товара и затрат на рекламу.
Емкость товарного рынка — один из основных объектов исследования в маркетинге, поскольку этот показатель демонстрирует принципиально возможный объем сбыта товара.