Это уход в наем или компромисс?
С такой дилеммой приходится сталкиваться довольно часто. Заказчик требует, чтобы все было подконтрольно и предельно доступно. При этом аргумент о выгоде аутсорсинга слышится далеко не всегда, так и в этом случае. И тем не менее… работа есть работа… нам платят – мы работаем!
Совет учредителей «Центра спортивных развлечений» частично сменил команду управленцев. Одним из членов новой команды стал Олег Соловейчик – директор компании «Маркетинговое проектирование». Кроме него в компанию пришло еще несколько человек, с которыми ему часто приходилось сталкиваться на разных проектах и в разных качествах.
В связи с наличием прошлого совместного опыта, распределение задач и ролей в компании не заняло много времени.
Теперь новой команде предстоит сделать невозможное: без бюджета, под тотальным надзором (иначе это не назвать, если говорить на литературном языке) учредителей за минимальные сроки, без предоставления предварительных данных о компании – сформировать стратегию и реализовать ее. На все про все… «к концу следующего месяца быть в плюсах».
Одним из первых шагов, будет проведение маркетингового (рекламного) аудита развлекательного комплекса и построение концепций развития – маркетинговой и рекламной, также построение стратегического маркетингового плана.
В данном случае хочется пожелать команде удачи.
«Центр спортивных развлечений».
Страница в Портфолио