Если перейти к подробному разбору, то можно назвать основные внутренние причины, по которым данное заведение пришло к своим результатам.
{mosimage} В течение полутора недель произведен достаточно глубокий маркетинговый анализ работы предшествующих периодов работы «Центра спортивных развлечений». Проанализированы используемые рекламные материалы. Выявлены сильные и слабые стороны, обозначены основные приоритеты в работе.
Если перейти к подробному разбору, то можно назвать основные внутренние причины, по которым данное заведение пришло к своим результатам:
- Отсутствие учета, даже элементарного. Как следствие, вопросы о том, куда исчезают деньги предприятия.
- Отсутствие должной мотивации у персонала на выполнение должностных обязанностей.
- Отсутствие элементарных планов загруженности Центра.
Кроме этого выявлены и явные плюсы:
- Гигантские территории, на которых можно «творить».
- Есть персонал, который желает работать.
- Выявлены и детализированы четкие критерии и способы работы предприятия.
Так же были выяснены некоторые причины, по которым произошли изменения в финансовых делах Центра:
- Значительный рост конкуренции на рынке развлечений.
- Тотально устаревшая материально-техническая база.
- Концептуальные нарушения в управлении Центром.
- Удаленность от основных транспортных потоков и расположение вне мест потенциального интереса целевой аудитории.
Принимая во внимание все перечисленное и не перечисленное здесь, нами были сформированы первые планы – положено начало первым плановым мероприятиям Центра Спортивных Развлечений. Это организация и проведение массовых мероприятий.
Первой ласточкой стала работа с командой Minimal Division, организующей крупные дискотеки.
Второй ласточкой стала федерация «Тайского бокса». ЦСР и федерация работали и ранее, но по определенным причинам сотрудничество было прекращено. Нам удалось преодолеть существующие разногласия.
Данные направления (дискотеки и профессиональные бои) получили постоянную прописку в Центре.
Впервые для ЦСР сформирован комплексный маркетинговый план и перечень мероприятий (календарь мероприятий), позволяющих ввести действующий порядок - плановый характер работы.
«Центр спортивных развлечений».
Страница в Портфолио