Суть решения очень проста. Каждый корпоратив, свадьба, юбилей проходит непосредственно с их участием. Либо они являются их инициаторами, либо они нанимаются празднующей стороной. Заказчики данных праздников в 75% случаев начинают планировать свои мероприятия с них и с учетом их рекомендаций. Соответственно – эти люди должны быть просто большими друзьями Центра и кроме прочего видеть выгоду от сотрудничества. Для этого мы решили собрать их на нашей территории и провести «разъяснительную работу».
Проводя подготовительные мероприятия по данному «собранию» были обнаружены конкуренты – группа эвенторов, организующая тоже самое и в тоже самое время, но с целью самопрезентации.
Так как собрать всех эвенторов в разных местах не получится, то на вопрос что делать, было принято решение «перекупить» или переманить организаторов-конкурентов. Причем слово «перекупить», из уст владельцев ресурса в виде Центра Спортивных Развлечений не имеет никакого отношения к деньгам. Территория, рестораны и аттракционы, вот оружие и предмет торговли. Сумма в ноль рублей за аренду ресторана, и по месту проведения мероприятия решение конкурентами было принято. Оба мероприятия объединяются в одно, и проводится на территории Центра Спортивных Развлечений. Более того, все работы и расходы на ее организацию остались на компании-конкуренте «Мистер Хелп».
Посмотрим, что получиться 21.09.09
«Центр спортивных развлечений».
Страница в Портфолио