Дети в нашем понимании (в рамках работы с ЦСР) делятся на дошкольников, младших школьников, средние и старшие классы средней школы. Кто из них основной представитель целевой аудитории? Исследований и анализа внутри Центра никто и никогда не проводил. Мы были вынуждены промониторить: кто – почем!
По итогу мониторинга были получены данные, позволяющие нам принять решение о том с какой возрастной группой работать и какую программу действий формировать. Для нас это были ученики 6–11 классов. Разбег в возрасте очень большой, но и программы, предлагаемые нами, имеют соответствующую возрастную градацию и конечные цели.
Предложенная программа, имеет несколько направлений работы и несколько последующих целей:
- Информирование детской части населения Омска о работе ЦСР.
- Информирование большей части населения города о возможностях ЦСР используя детей как носителей информации.
- Как итог – повышение проходимости ЦСР и увеличение среднего чека.
- Используя программу посещения ЦСР детьми ввести и «откатать» ряд проектов. Данные проекты в разы увеличивают охват целевых аудиторий, а как следствие и прибыль ЦСР. Так же в проекте заложена возможность предвыборной работы как с электоратом (очень не нравится слово), так и с кандидатами на место…
Одним из этапов соревнований, для старшей возрастной группы, являются встречи с представителями бизнеса, власти и т.п. Данная тема к дате предвыборного периода просто трансформируется в «Интеллектуальные бои с кандидатом», – где дети и их родители имеют право спросить, а кандидат обязан ответить! При чем если в обычном режиме это будет для сторон бесплатно, то в данном случае кандидат платит «за вход» по полной программе. Здесь можно привести аналогию с ритейлом, где за вход нового продукта на полку надо платить. Официально никто не подтвердит, но факт однозначный.
«Центр спортивных развлечений».
Страница в Портфолио