Предыстория.
В городских СМИ прошла информация о смене руководства Центром. Это факт. Т.к. данную информацию в виде пресс-релизов рассылали мы сами. Мы знали о том, кто и как может отреагировать на данное «рекламное» обращение. Одним из обращений была просьба о помощи в проведении праздника «День рождения двора»…
Любое рекламное мероприятие строится на том, что высчитывается стоимость одного контакта с целевой аудиторией. По нашим расчетам, стоимость участия в данном рекламном мероприятии не превышала 5-ти рублей. Назвать это много или мало для мероприятия данного формата невозможно, так как оно является для каждого рекламодателя индивидуальным. Для ЦСР это вполне приемлемые показатели.
День двора. Это праздник, который проводится его организаторами (жителями дома) регулярно. Участники люди знакомые друг другу (жители одного двора, пусть и на 15 подъездов 9-тиэтажки). В связи с этим, нами была выбрана целевая аудитория – дети – как наиболее активная часть участников, тем или иным образом контактирующая между собой, а как следствие правильно поданная рекламная информация попадает практически в каждую семью. Наша задача, как маркетологов и рекламистов состоит в том, чтобы данная целевая аудитория попала в ЦСР и получила там максимум положительных эмоций, став активным носителем информации. Для этого в рекламных целях были выделены бесплатные пригласительные билеты на различные аттракционы. Также на данное рекламное мероприятие мы взяли с собой настоящий гоночный автомобиль – картинг…
Стоит ли рассказывать о том, как все прошло? Думаем, стоит, но кратенько. Программа подготовленная организаторами праздника была насыщенной, охватывала все возрастные группы. Нас же, как мы уже говорили, прицельно интересовали дети.
В конкурсах и эстафетах по итогу разыгрывались призы от ЦСР. Часть конкурсов была преобразована, по просьбе участников. Это касалось привезенных нами роликовых коньков. Устроили забеги от имени ЦСР и за призы ЦСР.
Кульминацией праздника явилось не традиционное выступление народного хора и праздничный фейерверк, а заезды по двору на картинге. Детскому восторгу не было предела. Этот восторг чуть не сорвал программу. В первый раз, когда из «Газельки» выгружали карт на глазах у публики, мальчишки не обращали внимания на ведущих, и второй раз, когда объявили, что сейчас будем кататься. Если бы мы согласились прокатить всех желающих хоть по одному кругу, то мероприятие закончилось бы глубокой ночью. Пришлось жестко регламентировать.
Эмоции детей, и что самое приятное их родителей, были на пике. Жаль, нет шкалы, по которой можно это измерять, был бы максимум. Призы расходились как горячие пирожки, интерес был вызван неподдельный. Банальные рекламные визитки пользовались необычайной популярностью…
Итогом рекламной акции явился приход в течение месяца 30% разыгранных пригласительных. Сколько пришло потом из числа второй волны, к сожалению, мониторинг уже не проводился.
Если взять прибыль от этих посещений (средний чек на посетителя) то по самым скромным подсчетам, прибыль от произведенных затрат на рекламное мероприятие составила 250%.
Небольшой фоторепортаж с этого рекламного мероприятия.
Начало праздника |
А.Л. Пархоменко проводит показательный заезд |
Катание маленькой именинницы |
Еще чуть-чуть и... |
Хор и хоровод |
О.В. Соловейчик с ответной речью после вручения ему |
«Центр спортивных развлечений».
Страница в Портфолио