Отделом маркетинга и продаж, которыми мы руководим, были рассмотрены инициативы различных видов спорта о развитии на базе ЦСР направления спортивных секций.
Первым маркетинговым успехом стали тайский бокс и кикбоксинг, получившие прописку в ЦСР. Причина проста – профессиональные и любительские бои мы уже возобновили на данной территории, следующий шаг маркетолога – постановка прибыли на поток.
Прибыль с точки зрения маркетинга и рекламы, порой несколько отличается от традиционного понимания прибыль. Вообще прибыль – это деньги, которые у вас остались после всех выплат. Но у маркетинга есть специфическая задача сформировать поток, а поток денег это совокупность информационных, рекламных и прочих потоков, которые по итогу превращаются в ту прибыль которую от вас просят учредители.
Формирование различных потоков, а ключевым в маркетинге и рекламе является информационный поток, происходит путем запуска сарафанного радио. Кто станет его распространителем? Конечно, лояльно настроенный постоянный посетитель.
Одной из таких групп посетителей явились «спортсмены-любители», занимающиеся в группах, их тренерский состав и спортивные общества и федерации производящие наборы в различных школах, институтах и учреждениях, и те, кто находится рядом с ними. Организация спортивной секции должна дать некий информационный толчок в плане популяризации ЦСР как места активного отдыха, как места где реализуются мечты о здоровом образе жизни, как места семейного отдыха и семейного центра здоровья.
Следующим этапом будет открытие новых секций по различным видам спорта.
При этом работа ради работы нами не рассматривается. Занятия платные, плата за занятие само собой и за залы в частности. Это конечно не те суммы которые нужны на покрытие затрат, но придя на тренировку, как не скушать бутербродик и не выпить чашечку кофе или чая? Как не привести потом сюда семью и друзей, чтобы похвастаться своими успехами, не покатать их на картингах, сыграть в бильярд, а в завершении пообедать. Если перевести это в расчет рекламных затрат на привлечение в отношении каждого получившего информацию и каждого воспользовавшегося ею, то затраты имеют положительные величины, т.е. не расходный, а доходный рекламный бюджет, каким бы парадоксом это не выглядело.
О, спорт, ты – жизнь! И это справедливо не только в плане здоровья!!!
«Центр спортивных развлечений».
Страница в Портфолио