
Всей аналитической маркетинговой работой занимался наш партнер по исследованиям. На нем лежала ответственность за методики сбора информации, анализ полученных данных и переговоры с «кандидатом».
Компания «Маркетинговое Проектирование» выполняла полевую часть исследовательских работ. Нами осуществлялся непосредственный выезд в районный центр и поселки/деревни области, где выполнялась детализация маршрутов, производился контроль за выполнением работ интервьюеров, «разруливание» вопросов с конкурирующими «кандидатскими» группами и общая координация действий на местах.
За период предвыборной борьбы было проведено 5 опросов населения района с общим количеством опрашиваемых от 500 до 550 человек в день. Другими словами проводился огромный комплекс маркетинговых исследований. Опросы проводились в выходные дни методом «массового опроса респондентов». Маршруты и анкеты были разделены на поло-возрастные группы респондентов, а численность опрашиваемых зависела от плотности проживания в соотношении с данными последней переписи населения.
В результате комплексных работ, производимых усилиями 2-х компаний, «кандидат» получил на выборах отрыв от ближайшего преследователя в 22%, что для «конкурирующей фирмы», работающей в данном районе области было большой неожиданностью.
Поздравляем «кандидата» с победой!
P.S.: по условиям договора с «кандидатом» и генеральным подрядчиком, место проведения работ и фамилия кандидата разглашению не подлежат. Можем лишь передать большой «привет» команде конкурентов из областной администрации.