Само событие, как принято было очень веселым, с выступлением артистов, слезами радости от выигрыша, сожалением тех, кто в этот раз остался без приза, игры с детьми от аниматоров и периодом в несколько дней «непосредственных продаж», ради которых все и проводилось.
Фотоотчет о событии само собой прилагается, но мы в первую очередь маркетологи, а уж потом организаторы праздников и лотерей. В связи с этим акцент на иную часть вопроса.
Согласно заявленной учредителями проходимости торгового комплекса и выявленной средней стоимости чека было принято решение о формировании объема лотерейных билетов. В итоге было реализовано в соответствии с требованиями розыгрыша всего 44% билетов. Первоначально нами это было объяснено как результат недостаточной рекламной компании. Срок анонса в 2 дня и срок проведения акции в 5 дней не дал возможности реализовать проект на 100% (план был реализовать 85-90% билетов). Однако, по итогам последующих наблюдений, было выявлено, что покупателей иное количество, сильно отличающееся от заявляемого собственником. В результате пересчета, основанного на фактических данных, получилось, что выбранная рекламная стратегия увеличила проходимость комплекса в период акции в 1,5 раза, и если бы были заложены в начале верные цифры проходимости, то лотерейных билетов бы не хватило. Эффект получился 110%.
По факту реализованных лотерейных билетов, в непосредственном розыгрыше приняло участие 38% билетов. Из них каждый 11-й получил тот или иной подарок. Это были подарки от самого торгового комплекса, непосредственно от арендаторов и от ряда торговых марок. За счет подарков предоставленных производителями продуктов питания, мы собственно и вышли на цифру – каждый 11-й билет. Производители оказались просто молодцы, предоставили большой объем фирменных подарков.
Сегодня мы делаем предположение, что следующее мероприятие, будет иметь больший отклик и процент реализованных билетов будет в районе 100-120% к предыдущим цифрам (44%). Ждать не долго, посмотрим.
Всех производителей, предоставивших подарки мы благодарим от своего лица и лица ТК «Пароплаза».
Это торговые марки:
Сладонеж
Компур
Омский Бекон
Стародворские колбасы
Pepsi
Mirel
|
||
Объявление:
Для всех производителей, торгующих на территории Торгового Комплекса «Пароплаза» предоставляется возможность проведения ПРОМО в день розыгрыша лотереи.
- Все те компании, которые желают предоставить призы для лотереи, должны обратиться к нам по телефону 38-16-64.
- Призы желательно в фирменной упаковке (пакеты)
- При их вручении говорится рекламный текст выданный подаркодателем. Сколько подарков, столько и раз упоминание и по возможности полное произнесение рекламного текста ( около 30 сек).
- Плата за участие не предусмотрена.
- Отчет предоставляется (по согласованной форме).
Фотоотчет с проведённого розыгрыша
Выступление артистов |
Регистрация участников лотереи |
Крутим барабан |
Награждение |
Главный приз |