Подведя итоги мероприятия, прошедшего 23 февраля этого года мы предположили, что будет увеличение по отношению к прошлым данным. Смело можем заявить о том, что результаты превзошли наши смелые ожидания.
Так в розыгрыше 23.02.11 участвовало 948 лотерейных билетов, а 08.03.11 уже 1453 билета. Соотношение между выданными билетами в торговых точках осталось прежним, увеличилось количество.
Это может говорить сразу о нескольких вещах:
- Увеличение уровня доверия к объявленным мероприятиям со стороны покупателей.
- Увеличение активности со стороны торгового персонала – вовлеченность в акцию.
- Ну и конечно нельзя исключать момента, желание поучаствовать в халяве! Но даже если и так, лотерейный билет выдавался лишь за покупку на уровне выше среднего чека, а значит, объем продаж был выше в данный период. 08.03.11 по сравнению с 23.02.11 явка покупателей на розыгрыш была кратно выше.
Помимо увеличения числа участников розыгрыша, наблюдается и момент приближения к цели этих мероприятий – увеличение проходимости. Если быть точнее, то проходимость торгового комплекса начала приближаться к заявленным цифрам. Эти данные подтверждаются результатами мониторинга. Общий объем проходимости комплекса увеличился в итоге мероприятий на 25%.
Всех производителей, предоставивших подарки для розыгрыша, мы благодарим от своего лица и лица ТК «Пароплаза».
Это магазины работающие на территории торгового комплекса и торговые марки:
Сладонеж
Компур
Pepsi
Mirel
Топ Сумка
Фотоотчет с проведённого розыгрыша