Недавно на щитах Омска появилась загадочная реклама, где было сказано, что один раз в 10 лет молоко дает METRO-шанс. Как выяснил «БК», ритейлер рекламирует таким своеобразным образом розыгрыш автомобилей «Ситроен». Однако местные рекламщики креатив не оценили.
Как сообщили «БК» в METRO, рекламная акция проходит во всех российских городах присутствия ритейлера. Она посвящена 10-летию METRO в России. В честь юбилея каждый покупатель имеет шанс выиграть один из десяти «Ситроенов». Однако догадаться об этом, глядя на щит, где сказано, что один раз в 10 лет молоко дает METRO-шанс, никак не возможно. Хорошо это или плохо с точки зрения продвижения, узнаваемости бренда, популяризации акции? С этим вопросом «БК» обратился к маркетологам.
По словам директора консалтингового агентства «Ладно» Юрия Шатилова, если реклама вызывает недоумение (а в этом как раз сомневаться не приходится), то в лучшем случае на нее просто не обратят внимание, в худшем же – она вызовет негативную реакцию. «Не думаю, что подобные рекламные щиты вызовут приток покупателей в METRO, – говорит г-н Шатилов. – А может, это такой продуманный ход, чтобы из регионов было меньше участников розыгрыша автомобилей, и все призы остались в Москве?».
С г-ном Шатиловым согласен и директор компании
«Маркетинговое Проектирование» Олег Соловейчик. По его словам, создателям наружной рекламы METRO не удалось рассказать потребителям об акции по розыгрышу автомобиля. «Данную рекламу, скорее всего, METRO разрабатывали полиграфисты, а не специалисты по наружной рекламе, – считает Соловейчик. – Вряд ли она будет суперуспешной».
Алена Булавка, «Бизнес Курс», №38, 6 октября 2010 г.