По данным независимых исследований рынка косметологических услуг, «Клиника эстетической медицины санатория «РАССВЕТ» признана основным игроком рынка.
Крайне приятно, что и сегодня наш Клиент остается лидером, после реализации разработанной в 2005-2007 годах нашими сотрудниками программы выхода на региональный рынок.
Проанализировав то, что было сделано для данной компании, можно с уверенностью заявить о правильности выбранного нами пути их развития. Та титаническая по объему работа была не напрасной. Сформированная когда-то программа лояльности и основные направления маркетинговой работы продолжают сегодня приносить свои плоды!
В основу маркетинговой коммуникации был заложен принцип «сарафанного радио». Система распространения информации оказалась настолько успешной, что объем рекламных обращений на сегодняшний день составляет (по сравнению с аналогичными компаниями) минимальную часть общих расходов. Суммы затрат на самопродвижение меньше любого расчетного рекламного бюджета, направленного на поддержание интереса и «напоминания о себе».
То, что лежало в основе идеи Клиники, и что было сделано для ее развития, нашло свое одобрение и среди специалистов в области маркетинга. Подтверждением этому служит награда конкурса «Лучшее маркетинговое решение года», врученная Олегу Соловейчику по результатам регионального тура Всероссийского конкурса Российской ассоциации маркетинга – «Миксер 2007».